Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие эмоционального интеллекта

Поиск

Технический редактор А. Бохенек

Корректор П. Суворова

Верстальщик А. Фоминов

Художник обложки М. Соколова

Подписано в печать 30.12.03. Формат 70x100/16. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. объем 19,5 п. л. Тираж 6000 экз. Заказ № 2331.

Алытина Бизнес Букс

Москва, а/я 28.

Тел. (095) 105-77-16, www.alpina.ru, e-mail: info@alpina.ru

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат». 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93.


Свежие разведданные




Стратегия и тактика бизнеса

ВЕДОМОСТИ

TНЕ WALL STREET JOURNAL. & FINANCIAL 1MES

Подписка во всех отделениях связи и по телефонам: Москва - (095) 956-3434

Санкт-Петербург - (812) 325-6080 Новосибирск - (3832) 21-3877 Нижний Новгород - (8312) 35-6286 Самара - (8462) 23-2021

С кщстелыпю о регистрации N 01900" ГКРФ по псчяти or W сентября 1999г.


ЖУРНАЛ








Технологии построения ста­бильно растущего бизнеса а Опыт лучших предпринимате­лей в маркетинге, менеджменте, управлении финансами и персо­налом

а Проблемы из практики рос­сийских компаний и способы их преодоления а Обзоры перспективных рынков


Постоянные разделы журнала:

"Практика", "Деловой клуб", "Выгодно/невыгодно", "Инструменты", "Зарубежный опыт", "Самоанализ" "Имена и брэнды", "Рынки", "Блокнот"

Периодичность выхода: раз в месяц Объем: 96 страниц

Распространение: в розницу, по почтовой и редакционной подписке на территории России Телефон редакции: (095) 935-70-34


Подписной индекс в каталоге "Пресса России" 44159

С публикациями журнала и информацией о редакционной подписке можно познакомиться на сайте www.mybiz.ru




«Альпина Бизнес Букс» представляет

Как стать первоклассным руководителем

 
 

правила привлечения удержания

Лучших специалистов

(Серия «Коротко и по делу»)

Фокс Джеффри, пер. с англ., 2003, 172 с.

«Люди - наш главный актив» - эта изречение общеизвестно. Однако прак­

тика показывает, что в реальности прием людей на работу зачастую считает­

Ся малозначащим, а принципы найма и увольнения вообще отсутствуют.

Книга Фокса в яркой и афористичной форме показывает приемы найма и

удержания качественных профессиональных кадров. Взгляд автора на про­

блемы управления персоналом нестандартен позволяет по-новому взгля­

нуть на принципы оценки результатов работы, возможности стимулирова­

ния качественной работы, а также на проблему противоречия между само­

Стоятельностью сотрудников и подчинением их общим интересам.

Что такое «ШЕСТЬ СИГМ»? Революционный метод

Управления качеством

(Серия «Коротко и по делу»)

Панде П., Холп Л., пер. с англ., 2004, 158 с.

В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из

наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сиг­

Мах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить

качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при сниже­

нии ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила,

что в 1999 г. за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила до­

полнительный доход, превышающий два миллиарда долларов!

В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции

«Шесть сигм», а также применяемые методы. Большое внимание уделяется

реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедре­

Нию «Шести сигм».

Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные воп­

росы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако кни­

Га позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его

Использования в конкретной компании.

Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые ин­

Тересуются современными методами управления, а также сотрудников тех

Компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм».

Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен

(Серия «Коротко и по делу») Кобьёлл Клаус, пер. с нем., 192 с.

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное пла­

нирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предла­

гались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Ко­

Бьёлл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.71 (0.008 с.)