Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 17. 3. Распитие алкогольных напитков в общественном месте или появление в общественном месте в пьяном виде

Поиск

1. Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность, –

влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.

2. Нахождение на рабочем месте в рабочее время в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения –

влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

влекут наложение штрафа в размере от двух до пятнадцати базовых величин или административный арест.

Если Вас подозревают в употреблении спиртных напитков, а вы трезвый, ни в коем случае не отказывайтесь от прохождения медицинского освидетельствования. Факт отказа является признанием в их употреблении. Наоборот, настаивайте на освидетельствовании. Если же Вас отпустили из ОВД, то полезно в наиболее короткие сроки обратиться в медицинское учреждение за платным медицинским освидетельствование на наличие алкоголя в крови и моче.

Статья 17.4. Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение

Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение путем покупки для него алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, а также иное вовлечение лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, заведомо несовершеннолетнего в употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива либо в немедицинское употребление сильнодействующих или других одурманивающих веществ –

влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.

Статья 17.11. Изготовление, распространение и (или) хранение экстремистских материалов

Изготовление и (или) распространение, а равно хранение с целью распространения экстремистских материалов, если в этих деяниях нет состава преступления, –

влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, на индивидуального предпринимателя – от пятидесяти до ста базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения, а на юридическое лицо – от ста до пятисот базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.

Экстремистскими, материалы могут быть признаны только судом. Поэтому если у Вас конфискуют какие-либо материалы, аргументируя свои действия тем, что они экстремистские, требуйте решения суда о признании их таковыми. Обязательно отмечайте в протоколе обыска или изъятия все отличительные признаки изъятых материалов.

Помните, что протокол об административном правонарушении может быть составлен лишь после того, как суд признает изъятые у Вас материалы экстремистскими.

Статья 18.21. Невыполнение требования об остановке транспортного средства

1. Hевыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требования сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства –

влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.

2. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, неоднократных требований сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства –

влечет наложение штрафа в размере от шести до двадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.

 

Примечание. Требование работника милиции в форменной одежде об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом, диском со световозвращателем или с помощью громкоговорящего устройства. Сигналы должны быть понятны водителю и поданы своевременно, чтобы их исполнение не создавало аварийной обстановки. В темное время суток вне населенного пункта рядом с работником милиции должно находиться оперативное (патрульное) транспортное средство, имеющее специальную окраску, с включенным проблесковым маячком.

 

Примечание к статье КоАП противоречит Правилам дорожного движения.

В соответствие с ч.2, ч.3 ст.9.1 Правил дорожного движения требование работника ГАИ об остановке транспортного средства должно быть подано им своевременно, понятно водителю и выражается путем подачи сигнала жезлом, жестом руки, с помощью громкоговорящего устройства или путем включения на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.

Должностные лица органов внутренних дел (кроме работников ГАИ), имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций. При этом они должны быть в форменной одежде, жилете повышенной видимости с элементами из светоотражающего материала и использовать для подачи сигнала диск с красным сигналом (световозвращателем).

Полагаем, что водители транспортных средств должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а не приложением к КоАП.

Статья 22.9. Нарушение законодательства о средствах массовой информации

1. Нарушение законодательства о средствах массовой информации, выразившееся в незаконном ограничении свободы массовой информации, –

влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

2. Нарушение установленного порядка рассылки обязательных бесплатных экземпляров периодических печатных изданий, распространения эротических изданий, опубликования средством массовой информации опровержения, а равно незаконное изготовление и распространение продукции средств массовой информации –

влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

3. Нарушение средством массовой информации законодательства о средствах массовой информации повторно в течение одного года после вынесения в отношении его письменного предупреждения –

влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от двадцати до ста базовых величин, а на юридическое лицо – от ста до пятисот базовых величин.

4. Получение денежных средств и (или) другого имущества в целях финансирования средств массовой информации от иностранных юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь, в случаях, когда это запрещено законодательными актами, а также от анонимных источников –

влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере до пятидесяти базовых величин с конфискацией полученных средств и (или) другого имущества.

По сути, статья касается юридических лиц.

На практике же часть 2 статьи применяют к физическим лицам за распространение (продажу, подписку, доставку) продукции средств массовой информации – тиража (его части) отдельного номера печатного средства массовой информации. Применение данной статьи к физическим лицам входит в противоречие с Конституцией Республики Беларусь (ст.34) и Международным пактом о гражданских и политических правах (ст.2,5,19), соглашением между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации о сотрудничестве в области печати от 1998 года.

Кроме того, исходя из смысла части 2 статьи вытекает, что административная ответственность наступает лишь в случае незаконное изготовления и распространения продукции средств массовой информации. Только изготовление или только распространение не образуют состава правонарушения.

Статья 23.4. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица государственного органа при исполнении им служебных полномочий лицом, не подчиненным ему по службе, –

влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.

Необходимо различать законное распоряжение или требование от незаконного. Должностное лицо обязано разъяснить на каком нормативном правовом акте основано его распоряжение или требование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.209 (0.009 с.)