Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алкогольные напитки: классификация и правила этикетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Классификация напитков. 2. Алкогольные напитки: классификация, история, правила употребления. 3. Посуда для алкогольных напитков. 4. Профессия сомелье. Винная карта. 5. Законодательство в сфере алкогольной продукции. Литература Уокер Дж. Введение в гостеприимство: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 373–391. Sommelier // https://en.wikipedia.org/wiki/Sommelier Алкогольные напитки // http://www.grandars.ru/college/tovarovedenie/alkogolnye-napitki.html Классификация алкогольных напитков // http://cyberaptor.forum2x2.ru/t871-topic Классификация вин // http://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya-vin.html Правила составления винной карты // http://www.znaytovar.ru/s/Pravila-sostavleniya-vinnoj-kar.html Российская ассоциация сомелье // http://www.sommelier.ru/ Сомелье // https://ru.wikipedia.org/wiki/Сомелье Список видов алкогольных напитков // https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_видов_алкогольных_напитков Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/10105489/2/ Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8368/ Подключаться к ЕГАИС с 1 января 2016 года обязаны все, кто работает с алкоголем // http://ppt.ru/guide/news/134716 Продажа алкоголя с 1 января 2016 года: новые правила // http://biznesklubonline.com/stati/834-prodazha-alkogolya-s-1-yanvarya-2016-goda-novye-pravila/ Федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спирт содержащей продукции» … // http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140293;fld=134;dst=100497;rnd=189271.10586451017297804;;ts=01892715330115526448935 Задания. 1. Доклад и презентация на тему «История, виды и наука пития коньяка, виски, рома, текилы, ликера, национального алкоголя (один напиток на выбор)».
Модуль 3. Виды этикета
Визитные карточки. Приглашения 1. История визитных карточек. 2. Виды визитных карточек. 3. Формат визитных карточек. Оформление. Условные обозначения. Визитница как деловой аксессуар. 4. Оформление кувертной карточки. 5. Этикет приглашения в гости. Оформление печатных приглашений. Литература Найденская Н.Г., Трубецкова И.А. Библия стиля. Дресс-код успешного мужчины. М.: Эксмо, 2013. С. 64–65 (Визитная карточка). Place card // https://en.wikipedia.org/wiki/Place_card Visiting card // https://en.wikipedia.org/wiki/Visiting_card Визитная карточка // http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/imidzh_i_samoprezentacija_v_biznese/p5.php Визитная карточка // https://ru.wikipedia.org/wiki/Визитная_карточка Деловой этикет. Визитные карточки // http://prcombo.ru/article/delovoy-etiket-vizitnye-kartochki Кувертная карточка // https://ru.wikipedia.org/wiki/Кувертная_карточка Лавринович М.В., Семенова Е.И., Жереб Л.А. Визитные карточки как атрибут управленческой культуры // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. Т. 2. № 7. С. 136-137. Об этикете: приглашения на мероприятия // http://kitchenmag.ru/posts/752-ob-etikete-priglasheniya-na-meropriyatiya Приглашение в гости // http://etiket.dljavseh.ru/Oblasti_jetiketa/Priglashenie_v_gosti.html Щеглов С.А., Гриненко А.С. История создания визитных карточек и некоторые правила их использования // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии: сборник трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Научный редактор Л. М. Дмитриева. Омск, 2014. С. 94-96.
Телефонный этикет 1. Типы телефонных разговоров. 2. Этикет разговора по телефону Этикет разговора по сотовому телефону. 3. Смысловые части телефонного разговора. 4. Невербальное сопровождение разговора по телефону. 5. Продажи по телефону. «Горячие» и «холодные» звонки. Скрипты общения. Литература Акишина А.А., Акишина Т.Е. Этикет русского телефонного разговора. М.: Ленанд, 2012. 128 с. От «холодных» звонков к «горячим» продажам // http://www.e-xecutive.ru/management/sales/1746233-ot-holodnyh-zvonkov-k-goryachim-prodazham От «холодных» звонков к «горячим» продажам: как бороться с возражениями клиентов с помощью скриптов // http://www.prodaznik.ru/ot-kholodnykh-zvonkov-k-goryachim-prodazham-kak-borotsya-s-vozrazheniyami-klientov-s-pomoshchyu-skri Правила телефонного этикета // http://damy-gospoda.ru/pravila-telefonnogo-etiketa/ Пример скрипта продаж по телефону // http://best-business-info.ru/script/begin.html Скрипты продаж. Алгоритмы создания и пример скриптов для входящих звонков // http://blogtrenera.ru/blog/kak-napisat-skripty-dlya-telefonnyx-razgovorov-algoritmy-vnedreniya-standartov-raboty.html Телефонный этикет // http://obsheniedel.ru/otvety-na-ekzamen-po-delovomu-obshheniyu-telefonnyj-etiket.html Телефонный этикет // http://www.bikr.ru/delovoj_etiket/telefonnyj_etiket_ Что такое горячие звонки // http://cartli.ru/article/246-2013-01-15-08-50-49.html
Речевой этикет (приветствия, прощание). Этикет чаевых 1. Этикет приветствия. 2. Этикет прощания. 3. Этикет чаевых в разных странах мира. Литература Найденская Н.Г., Трубецкова И.А. Библия стиля. Дресс-код успешной женщины. М.: Эксмо, 2013. С. 144–145. Gratuity // https://en.wikipedia.org/wiki/Gratuity Где в России принято оставлять чаевые и как их правильно давать? // http://www.colady.ru/gde-v-rossii-prinyato-ostavlyat-chaevye-i-kak-ix-pravilno-davat.html Защита прав потребителей. О чаевых в ресторане // http://www.rg.ru/2008/11/16/schet.html Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с. (5.2. Этикет приветствий и представлений) Речевой этикет. Прощание // http://dasign.chat.ru/etiket/4.html Сколько и как давать чаевые // http://mirblizko.ru/soveti-puteshestvennikam/skol-ko-i-kak-davat-chaevy-e-vash-putevoditel-po-e-tiketu.html/ Чаевые // https://ru.wikipedia.org/wiki/Чаевые Этикет приветствия // http://delovoi-etiket.ru/osnovu-etiketa/etiket-privetstviua.html
7. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов Направление «Сервис» 7 семестр Таблица 11
Направление «Сервис» 8 семестр Таблица 12
Направление «Туризм» 5 семестр Таблица 13
Направление «Туризм» 6 семестр Таблица 14
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
8.1. Перечень компетенций по дисциплине, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) Таблица 00 Сервис
Туризм
8.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) Направление «Сервис» ОК-15 - стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы Б3.Б.4 Психологический практикум (4 семестр) Б3.Б.5 Профессиональная этика и этикет (5,6 семестры) Б5.У.1 Учебная практика (2,4 семестры) Б5.П.1 Производственная практика (6 семестр) ПК -4 - готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса Б3. Б.5 Профессиональная этика и этикет (5,6 семестры) Б3.В.ОД.3 Сервис в общественном питании (3 семестр) Б3.В.ДВ.4.1 Коммуникативные технологии в сервисе (3 семестр) Б5.У.1 Учебная практика (2,4 семестры) Б5.П.1 Производственная практика (6 семестр) Б5.П.2 Преддипломная практика (8 семестр) ПК 10 - готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса Б3.Б.5 Профессиональная этика и этикет (5, 6 семестры) Б3.Б.7 Менеджмент в сервисе (3 семестр) Б5.П.2 Преддипломная практика (8 семестр) ИГА Итоговая государственная аттестация (8 семестр) Направление «Туризм» ОК-8 - стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии Б2.Б.2 Информатика (1 семестр) Б3.Б.4 Информационные технологии в туристской индустрии (2 семестр) Б3.В.ОД.4 Психодиагностика (7 семестр) Б3.В.ОД.5 Психологический практикум (4 семестр) Б3.В.ОД.15 Профессиональная этика и этикет (5,6 семестры) ИГА Итоговая государственная аттестация (8 семестр)
8.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Оформление контрольных заданий Общие правила оформления текста контрольной работы/реферата (КР) КР выполняется в 1 экземпляре на компьютере в программе MS Word, через 1,5 межстрочных интервала, используется шрифт Times New Roman, № 14. Работа выполняется на бумаге белого цвета формата А4. Средний объем КР – 20 страниц. Поля рукописи: слева – 3 см; справа – 1 см; сверху и снизу – 2 см. Текст печатается с абзацным отступом 1,25 см. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в 1,5 интервала. Заголовки печатаются прописными (большими) буквами, подзаголовки – строчными (маленькими) буквами. Заголовок – это введение, названия глав, заключение, библиографический список, приложение. Подзаголовок – названия параграфов, отдельных приложений (Приложение 1, 2 и т.д.). Заголовки и подзаголовки лучше не выделять жирным или курсивом. Точки после заголовков не ставятся. Номера страниц текста проставляются внизу по центру. На титульном листе и оглавлении номера страниц не ставятся. Сноски (примечания, т.е. дополнительные пояснения к основному тексту, содержащие второстепенную информацию) оформляются внизу страницы. Нумерация сносок сквозная для всей КР. Сноски оформляются шрифтом Times New Roman, № 12. Текст переплетается: листы пробиваются дыроколом, обложка мягкая (желательно не вставлять каждую страницу в отдельный файл). Не допускаются: повреждение листов, помарки и следы неполного удаления исправляемого текста. В тексте допустимы следующие выделения: прописные буквы (для заголовков), курсив, жирный. Возможно совмещение курсива и жирного. Недопустимы: подчеркивание, разрядка (пробелы между буквами), выделение цветом или маркером. Оформление ссылок в тексте На цитаты из источников или их пересказ без кавычек должны быть ссылки. Отсутствие в работе ссылок на источники считается плагиатом и отражается на итоговой оценке КР. Библиографические ссылки оформляются по алфавиту без разбивки на разделы и соответствуют ГОСТу 7.0.5-2008. Ссылки в тексте оформляются следующим образом: [Бахтин, 2003, с. 18]. Если отсылка содержит сведения о нескольких источниках, группы сведений разделяют знаком точка с запятой: [Сергеев, Латышев, 2001; Крохин, 2000]. На многочастный (многотомный) документ в отсылке указывают обозначение и номер тома (выпуска, части и т.п.): [Целищев, 2002, ч. 1, с. 17]. На электронный ресурс: [Жизнь прекрасна, жизнь трагична, URL]. Приведем примеры ссылок в тексте. Пример 1. По словам А.О. Овчарова, высказанным им в монографии «Туристический комплекс России», «для оценки профессиональных знаний в турфирме имеется база профессиональных тестов, которая периодически обновляется и пополняется» [Овчаров, 2009, с. 57]. В библиографическом списке эта ссылка выглядит так: Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы. М.: ИНФРА-М, 2009. 280 с. Пример 2. Как отмечают авторы практического пособия «Ресторанный сервис», «сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успеха любого ресторана, столовой или буфета» [С. и Л. Зигель и др., 2007, с. 8][1]. В библиографическом списке эта ссылка выглядит так: С. и Л. Зигель. Ресторанный сервис / С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. М.: Центрполиграф, 2007. 287 с. Пример 3. Если обратится к классификации отелей по звездности, то можно прийти к выводу, что она достаточно «условная, и сильно варьируется от страны к стране. Сейчас в мире насчитывается около 30 различных классификаций отелей. Никакой единой международной классификации отелей нет. В 1989 г. ВТО (Всемирная туристская организация) приняла стандарты гостиниц. Но эти стандарты носят лишь рекомендательный характер. Поэтому рассмотреть точный набор услуг для каждой категории сложно. Логичнее показать принципы, по которым дается та или иная категория отеля» [Классификация отелей, URL]. В библиографическом списке эта ссылка выглядит так: Классификация отелей. Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2* // Советы туристам от профессионала. URL: http://www.sovety-turistam.ru/hotelclass.htm (дата обращения: 12.10.2012). Оформление списков (перечней) Оформление списков (перечней) возможно в двух вариантах: во-первых, после нумерации ставится точка, первое слово пишется с большой буквы, после предложения ставится точка, в конце списка ставится точка; во-вторых, после нумерации ставится скобка, первое слово пишется с маленькой буквы, после предложения ставится точка с запятой, в конце списка ставится точка. Пример 1. В нынешних рыночных условиях задачи каждого предприятия сводятся к решению нескольких вопросов: 1. Будет ли спрос на произведенные товары или услуги предприятия и как будет меняться спрос. 2. Какие средства и ресурсы, какое их количество понадобиться для осуществления проекта. 3. ….. 4. (и т.д.). Пример 2. В нынешних рыночных условиях задачи каждого предприятия сводятся к решению нескольких вопросов: 1) будет ли спрос на произведенные товары или услуги предприятия и как будет меняться спрос; 2) какие средства и ресурсы, какое их количество понадобиться для осуществления проекта; 3) ….; 4) (и т.д.). Оформление иллюстраций Иллюстрации в тексте нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Само обозначение рисунка – диаграмма, график, фотография и т.п. – в заголовке не пишется. Иллюстрации должны иметь название и пояснительные данные (ссылка на авторство), располагаясь возможно ближе к первому упоминанию в тексте или в приложении. Название иллюстрации помещают под ней без абзацного отступа. Точка после заголовка не ставится. Заголовки оформляются Times New Roman, № 14. Далее представим примеры оформления иллюстраций. Рис. 1. Структура спектра солнечной радиации, поступающей к земной поверхности. Источник: [Петров, 2009, с. 5] Оформление таблиц Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Заголовок «Таблица» помещается справа. Если в тексте одна таблица, нумерация опускается. Таблицы должны иметь название (заголовок) и пояснительные данные (ссылка на авторство), располагаясь возможно ближе к первому упоминанию в тексте или в приложении. Название таблицы помещают над ней без абзацного отступа, «по центру». В тексте работы должна быть ссылка на таблицу (например: см. Табл. 1). Точка после заголовка не ставится. Заголовки оформляются шрифтом Times New Roman, № 14. Текст внутри таблицы оформляют тем же шрифтом, что и в остальной работе, но без использования отступа первой строки. При больших массивах данных текст внутри таблицы может быть выполнен шрифтом на 1–2 пункта меньшим, чем основной текст работы; интервал может быть одинарным. Заголовки столбцов (текст, расположенный в «шапке» таблицы) выравнивают «по центру», выделяют жирным. Названия строк – «по левому краю». Далее представим пример оформления таблицы. Таблица 1 Затраты на открытие кофейни
Источник: расчеты автора. Структур КР КР состоит из введения, основной части, заключения, приложений (при наличии), библиографического списка. Титульный лист копируется в КР из методических указаний (См.: https://vk.com/docs?oid=-58109416). Оформление библиографического списка КР После основного текста размещается перечень изученной, использованной и цитируемой литературы под названием Библиографический список. Библиографический список имеет сквозную нумерацию без разбивки на дополнительные разделы. Библиографический список должен содержать не менее 5 наименований. Оформление записей в библиографическом списке Книга одного автора: Проурзин Л. Ю. Туризм как экономический приоритет: учеб. пособие. М.: Новый век, 2004. 218 с. Книга нескольких авторов: Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А.П. Дурович, Л.П. Анастасова. М.: Новое знание, 2002. 348 с. Статья из журнала: Хныкин Г. Организация и проведение аттестации работников // Трудовое право. 2000. № 4. С. 30–33. Статья из собрания сочинений: Соловьев В. С. Красота в природе: соч. в 2 т. М.: Прогресс, 1988. Т.1. С. 35–36. Статья из газеты: Пастернак Б. Маяковский в моей жизни // Литературная газета. 2005. 1 окт. С. 5. Статья из сериального издания: ГОСТ Р 7.0.4–2006. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления. М., 2006. II, 43 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.014 с.) |