Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж и внешний облик в профессиональной сфереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эталон красоты в разных культурах. Роль конкурсов красоты в формировании стандартов внешнего вида и привлекательности. Особенности мужской привлекательности. Параметры привлекательности лица. Параметры привлекательности фигуры. Основы делового дресс-кода женщины. Международный дресс-код женской одежды Составляющие корпоративного имиджа. Понятие делового стиля. Дресс-код как корпоративный кодекс одежды в современном бизнесе. Российский офисный дресс-код. Принципы базового гардероба. Деловой костюм: история, виды. Выбор цвета в деловой одежде. Стиль бизнес (business). Стиль кэжуал (casual). Стиль светских мероприятий. Национальные особенности в деловой одежде. Ароматы в деловом этикете. Аксессуары.
Основы делового дресс-кода мужчины. Международный дресс-код мужской одежды Статус мужчины в деловом мире. Статусные вещи в деловом гардеробе. Базовый гардероб делового мужчины. Стиль бизнес (business). Стиль кэжуал (casual). Стиль светских мероприятий. Дресс-код в пятницу. Национальные особенности в деловой одежде.
Модуль 2. Столовый этикет
Столовый фарфор История фарфора. Виды фарфора. Производители фарфора: история и современность. Стандартный набор фарфора. Виды тарелок. Виды чашек. Сервировочная посуда.
Столовые приборы Понятие столового прибора. Куверт. Столовое серебро: история, производители, антиквариат. Стандартный набор столового серебра. Основные столовые приборы. Вспомогательные столовые приборы.
Столовое белье. Столовое стекло. Сервировочная посуда. Украшения стола Скатерти. Подстановочные салфетки. Салфетки. Правила пользования салфетками. Приемы сворачивания салфеток. Столовое стекло. Стандартный набор. Виды бокалов. Посуда для бара. Элементы украшения стола.
Чайная церемония Чай: история, выращивание, культура, виды. Технология производства чая. Китайская чайная церемония. Японская чайная церемония. Чаепитие по-британски. Русские традиции чаепития.
Этикет кофе Кофе: история, выращивание, культуры, виды. Кофезаменители. Растворимый кофе. Капсульный кофе. Технология производства кофе. Способы приготовления кофе. Профессия бариста. Искусство бариста.
Алкогольные напитки: классификация и правила этикета Классификация напитков. Алкогольные напитки: классификация, история, правила употребления. Посуда для алкогольных напитков. Профессия сомелье. Винная карта. Законодательство в сфере алкогольной продукции.
Модуль 3. Виды этикета
Визитные карточки. Приглашения История визитных карточек. Виды визитных карточек. Формат визитных карточек. Оформление. Условные обозначения. Визитница как деловой аксессуар. Оформление кувертной карточки. Этикет приглашения в гости. Оформление печатных приглашений.
Телефонный этикет Типы телефонных разговоров. Этикет разговора по телефону Этикет разговора по сотовому телефону. Смысловые части телефонного разговора. Невербальное сопровождение разговора по телефону. Продажи по телефону. «Горячие» и «холодные» звонки. Скрипты общения.
Речевой этикет (приветствия, прощание). Этикет чаевых Этикет приветствия. Этикет прощания. Этикет чаевых в разных странах мира. Планы семинарских занятий (направления «Сервис» и «Туризм») Семестр («Сервис» 7 семестр) Модуль 1. Специфика профессиональной этики Понятие этики как науки и явления духовной жизни. Понятие профессиональной этики 1. Понятия этики и профессиональной этики. 2. Философские и религиозные основы профессиональной этики. 3. Базовые ценности профессиональной этики. 4. Этические принципы в сфере профессиональной деятельности.
Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
Этика сферы предпринимательства 1.Этика бизнеса. 2. Универсальные типы предпринимателей. 3. Международные принципы ведения бизнеса. 4. Корпоративная этика. Корпоративная социальная ответственность. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с. Модуль 2. Этика организации Управленческая этика. Этика руководителя 1. Этические нормы в деятельности организаций. 2. Этические кодексы. Формы этического контроля в организациях. 3. Этика деятельности руководителя. 4. Управление нравственными отношениями в коллективе. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
Национально-культурные ценности в деловой этике 1. Соотношение понятий деловой этики и деловой культуры. Компоненты деловой этики. 2. Ценности деловой этики в традиционном и современных обществах. 3. Особенности деловой этики в Западной Сибири. 4. Деловая культура за рубежом. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
Модуль 3. Этика в сфере сервиса и туризма
Особенности российской деловой этики 1. Этапы формирования деловой этики в России. 2. Основные проблемы развития современной российской деловой этики. 3. Тенденции в развитии российской деловой этики. 4. Приоритетные направления деловой этики и культуры. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
Этика специалиста в сфере сервиса и туризма 1. Соблюдение этических норм в процессе подготовки и реализации услуги (турпродукта). 2. Этика специалиста в сфере гостиничного и ресторанного сервиса (туризма). 3. Этика специалиста в сфере курортного дела. 4. Нравственные требования коммуникативной культуры работников социально-культурной сферы. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с. Семестр («Сервис» 8 семестр)
Модуль 1. Этикет и имидж в профессиональной сфере
Этикет как социальное явление. История мирового этикета 1. История мирового этикета. 2. Функции и задачи этикета в современном обществе. 3. Этикет: право и нравственные постулаты. 4. Виды этикета. 5. Сущность, принципы и требования этикета. Литература Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. С. 92–105. Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса: учеб. пособие. СПб.: ИЦ «Интермедия», 2013. С. 68–81. Этикет от А до Я. http://www.etiket.ru/ Байбурин А., Топорков А. У истоков этикета: Этнографические очерки. Л.: Наука, 1990. 165 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.27 (0.008 с.) |