Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья из коллективного сборника↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лихачев Д. С. Образ города // Историческое краеведение в СССР: вопр. теории и практики: сб. науч. ст. Киев: Наукова думка, 1991. С. 183–188. Автореферат диссертации Здоров А. Б. Организационно-экономические основы развития аграрного туризма: автореф. дис. … д-р. экон. наук. Москва, 2011. 56 с. Рецензия Пороховский А. А. Учитесь управлять в XXI веке // США. Канада: экономика, политика, культура. 2002. № 1. С. 103–106. Рец. на кн.: Управление современной компанией / под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001. XVII, 585 с. Электронные ресурсы Авилова Л. И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век): состояние проблемы и перспективы исследований // Вестник РФФИ. 1997. № 2. URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007). Классификация отелей. Что такое отели 5*, 4*, 3*, 2* // Советы туристам от профессионала. URL: http://www.sovety-turistam.ru/hotelclass.htm (дата обращения: 12.10.2012).
Темы контрольных работ 1. Основные принципы и нормы профессиональной этики. 2. Национально-культурные ценности как составляющая деловой этики. 3. Этика коллективизма и индивидуализма в деловом мире современной России. 4. Региональные особенности в деловой этике. 5. Философские и религиозные основы деловой этики. 6. Этика успеха и ее роль в профессиональной этике. 7. Профессиональная этика руководителя организации. 8. Фирменная культура и фирменный стиль. 9. Ритуалы, традиции и церемонии в деловой жизни. 10. Этика служебных отношений. 11. Традиции и инновации в современной российской деловой культуре. 12. Деловая этика в Германии. 13. Деловая этика во Франции. 14. Деловая этика в Японии. 15. Деловая этика в Китае. 16. Имидж делового мужчины. 17. Имидж деловой женщины. 18. Столовый этикет. 19. Этикет сервировки. 20. Этикет чаевых. 21. Этикет приглашений. 22. Этикет кофе.
Темы рефератов 1. Вопросы этики в трудах Аристотеля. 2. Кодексы корпораций в эпоху средневековья. 3. Японская традиционная этика. 4. Этические принципы в трудах русских философов. 5. Этический кодекс Генри Форда: основные идеи. 6. Проблемы этики в деятельности российских туристических кампаний. 7. Этикет встречи и проводов гостей. 8. Этикет проведения презентаций. 9. Этика и реклама. 10. Этикет в командировке.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций. Текущий контроль знаний осуществляется в различных формах и видах, предусмотренных тематическим планом (рефераты, задания для контрольных работ, презентации). Зачет проводится в форме собеседования по основным разделам дисциплины. Вопросы для подготовки к зачету 1. Понятия морали, этики и профессиональной этики. 2. Этические принципы в сфере профессиональной деятельности. Профессиональные типы личности. 3. Понятие деловой культуры. Деловая культура и деловая этика. Основные компоненты деловой культуры. 4. Международные этические принципы ведения бизнеса. 5. Корпоративная этика. Корпоративная социальная ответственность. 6. Управленческая этика. 7. Формы этического контроля в организациях. 8. Этика деятельности руководителя. 9. Национально-культурные традиции и их реализация в деловой сфере. 10. Особенности российской деловой этики. 11. Основные требования к этической культуре специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 12. Этика работника контактной зоны гостинично-туристского комплекса.
Экзамен проводится в форме ответа на экзаменационные вопросы (по билетам). Вопросы для подготовки к экзамену 1. Понятия этики и профессиональной этики. Этические принципы в профессиональной деятельности. 2. Понятие деловой культуры. Деловая культура и деловая этика. Основные компоненты деловой культуры. 3. Этика бизнеса. Международные этические принципы ведения бизнеса. Корпоративная этика. 4. Этические нормы в деятельности организаций. 5. Этические кодексы. Формы этического контроля в организациях. 6. Этика деятельности руководителя. 7. Национально-культурные традиции и их реализация в деловой сфере. 8. Корпоративная этика. 9. Особенности российской деловой этики. 10. Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 11. Понятие, виды, принципы и задачи этикета. 12. Современные представления об идеальном внешнем облике как части имиджа. 13. Деловой дресс-код мужчины. 14. Деловой дресс-код женщины. 15. Этикет сервировки стола: столовый фарфор. 16. Этикет сервировки стола: столовые приборы и стекло. 17. Этикет оформления стола посудой и столовым бельем. 18. Этикет чайной церемонии. Этикет кофе. 19. Этикет алкогольных напитков. 20. Этикет приветствий, представлений, знакомств. 21. Визитная карточка. 22. Этикет телефонного разговора.
Образовательные технологии В учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий: доклады с презентацией, анализ презентаций совместно со студентами, тренинги, решение ситуационных задач, разбор конкретных ситуаций по темам, встречи со специалистами в области туризма и сервиса. 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 10.1. Основная литература: 1. Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / З.Н.Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200 с. 10.2. Дополнительная литература: 1. Беспалова Ю.М. Деловая этика, профессиональная культура и этикет: учеб. пособие / Ю.М. Беспалова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 348 с. 2. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб. пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Изд-во Форум; ИНФРА-М, 2012. - 304 с. 3. Сокова З.Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие /З.Н. Сокова, Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. - 216 с. 4. Профессиональная этика и служебный этикет [Электронный ресурс]: учебник. - Электрон. текстовые дан.- М. Юнити-Дана, 2012. – Режим доступа: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117054/ (дата обращения 10.05.2015). 10.3. Интернет-ресурсы: http:// www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека. http:// www.rsl.ru – сайт Российской государственной библиотеки. http:// www.libfl.ru – сайт Библиотеки иностранной литературы. http:// www. ethicscenter.ru – этика: образовательный ресурсный центр. http:// www.etiket.ru - этикет от А до Я.
11. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Лекционные и практические занятия проводятся в аудитории, оборудованной мультимедийными средствами для работы в программе PowerPoint. 12. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Устное сообщение (доклад) по актуальным проблемам курса готовится на основе публикаций в научной и учебной литературе, на Интернет-сайтах. В 5 семестре студенты должны подготовить сообщения по темам «Национально-культурные ценности в деловой этике», «Благотворительность в среде российского и зарубежного предпринимательства»; в 6 семестре – «Этикет в сфере сервиса (туризма)», «Национальный этикет» (Выбор страны и личности предпринимателя по выбору студента). Процедура оценивания производится в форме устного ответа на вопросы к зачету и экзаменам по дисциплине. Зачет: «зачтено» - 61-100 баллов, «незачтено» - 0-60 баллов; Экзамен: «отлично» - 91-100 баллов, «хорошо» - 76-90 баллов, «удовлетворительно» - 61-75 баллов, «неудовлетворительно» - 0-60 баллов. Критерии оценки по дисциплине для зачета следующие:
[1] Если у книги более трех авторов, после упоминания первого автора ставится «и др.».
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.006 с.) |