Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте по картинкам задачи и решите их.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как на рисунке убрать 2 палочки, чтобы получилось 2 квадрата?
Заполните пропуски. 7 + = 9 10 – = 8 – 3 = 6 5 + = 8 10 – = 7 – 2 = 5 II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – У Коли 2 синих шара и 5 красных. Какой рисунок соответствует условию задачи? – Какой вопрос можно подобрать к этому условию, чтобы задача решалась так: – Тема урока «Решаем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 98). – Сколько клюшек? (5.) Шайб? (3.) Шлемов? (4.) – Шайб на 2 меньше, чем клюшек. Это значит, что шайб столько же, сколько клюшек, но без двух. 5 – 2 = 3. – Объясните предложение: «Шлемов на 1 меньше, чем клюшек». (Шлемов столько же, сколько клюшек, но без одного.) 5 – 1 = 4. – Объясните предложение: «Шайб на одну меньше, чем шлемов». (Шайб столько же, сколько шлемов, но без одной.) 4 – 1 = 3. 2. Задание 2 (с. 98) с использованием набора «Касса цифр». – Для урока физкультуры подготовили мячи, обручи и скакалки. Мячей 5, а обручей столько же, но без двух. Сколько обручей? 5 – 2 = 3 – Три обруча, а скакалок на одну меньше. Что это значит? (Скакалок столько же, сколько обручей, но без одного.) – Сколько скакалок? 3 – 1 = 2 Задание 3 (с. 98). – Что известно в задаче? Что значит «на 1 велосипед меньше»? – Сколько велосипедов продали вчера? (8.) – Сколько велосипедов продали сегодня? 8 – 1 = 7 Задание 4 (с. 99). – Прочитайте тексты задач. Дополните текст первой задачи. (Ребята поймали 10 рыбок. Коля поймал 4. Сколько рыб поймал Петя?) 10 – 4 = 6 – Дополните текст второй задачи. (Коля поймал 4 рыбки, а Петя на 2 рыбки больше. Сколько рыб поймал Петя?) 4 + 2 = 6 Задание 5 (с. 99). Учитель читает записи со словами «увеличь на…», «уменьши на…», учащиеся выполняют запись с помощью чисел и знаков «+» или «?». 5 + 5 = 10 8 – 3 = 5 15 – 5 = 10 10 + 3 = 13 9 – 1 = 8 13 – 3 = 10 6 + 3 = 9 7 – 2 = 5 6. Задание 6 (с. 99) с использованием набора «Касса цифр». – Сколько мячей в одном ряду? (6.) Сколько рядов? (2.) – Сколько мячей всего? Как сосчитать? (По 6 мячей 2 раза – это 12. 6 · 2 = 12.) – Прочитайте данную запись. Задание 7 (с. 99). – Сравните коробки. Чем они отличаются? (Количеством ячеек.) – Сколько ячеек в первой коробке? (По 2 взять 2 раза – это 4.) – Сколько ячеек во второй коробке? (По 2 взять 4 раза – это 8.) – Сколько ячеек в третьей коробке? (По 3 взять 3 раза – это 9.) – У Лиды 4 кубика, а у Димы 3 кубика. Сколько у них кубиков? (4 + 3 = 7.) – В какую коробку дети могут положить сразу все кубики, если класть по одному кубику в ячейку? (Можно положить во вторую и в третью коробку.) IV. Работа в печатной тетради. V. Игра «Считалочка». Дидактическая цель. 3акрепление приемов образования чисел первого десятка путем прибавления и вычитания 1. Оборудование. Рисунки с изображением Пеструшки, Хохлатки и цыплят. Содержание. Учитель на магнитном моделеграфе размещает рисунок с изображением Пеструшки и начинает рассказывать считалочку А. Л. Барто: – Сидит Пеструшка на яйцах, сидит удивляется: – Сколько времени сижу, ничего не получается. Как это так? Вдруг под ней яйцо – крак! Словно из пеленочек, выскочил цыпленочек. Сидит один, озирается, других дожидается. Тут и второе яйцо треснуло. Из домика темного еще один цыпленок – цвок! Один да один, стало их два. Сидят вдвоем, озираются, других дожидаются. Из третьего яичка вышла сестричка. Два да один, стало их три. Сидят втроем, озираются, других дожидаются. Еще яйцо – кок! Еще цыпленок – скок! Три да один, стало их четыре. Сидят вчетвером, озираются, последнего дожидаются. А из последнего яичка опять сестричка. Четыре да один – пять. Попробуй сосчитать! Стала Пеструшка с цыплятами ходить, стала их по улице водить. Ходит, не зевает, им корм добывает. А на соседнем дворе у Хохлатки тоже вывелись цыплятки. Из пяти яичек пять пушистых птичек. Стала и Хохлатка с цыплятами ходить, стала их на улицу водить. Только зевает она по сторонам: то тут постоит, то там, то назад побежит, то вперед, а цыплята за ней вразброд. Вот и случилась беда: пропал цыпленок без следа. Один, два, три, четыре... А было пять! Нет одного. Где искать? А Пеструшка-то удивляется, что у нее семья прибавляется. Пять да один – шесть. Наперебой просят есть. Пока искала Хохлатка сыночка, пропала у нее и дочка. Теперь, сколько ни смотри, осталось их три. А у Пеструшки между тем стало их семь. Какая, однако, Хохлатка зевака! Закружилась у нее голова. Осталось цыплят только два, один да один – дочка и сын. А сколько у Пеструшки, спросим? Семь да один – восемь. Сбежала у Хохлатки и дочка. Не прозевать бы теперь сыночка. Сидит он один, озирается, видно, тоже удрать собирается. У Пеструшки цыплят – целый отряд. Восемь да один – девять. Да это еще не все ведь! Плохо Хохлаткино дело: последнего она проглядела. То тут пошарит, то там, а все зевает по сторонам. И последний цыпленок к Пеструшке перешел. Видно, у нее хорошо! Собралось цыпляток... ровно десяток. Кто книжку прочитал, всех сам пересчитал: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. По ходу рассказа учитель иллюстрирует убегающих и прибегающих цыплят, а учащиеся на основе иллюстраций составляют выражения на прибавление и вычитание. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без трех.) Урок 44 Цели: учить отвечать на вопрос «Верно ли, что…»; показать разные способы объяснения ответа; рассмотреть правила выполнения задания, поиски и объяснение ошибок; совершенствовать навык нахождения треугольников в данной фигуре; закреплять умение измерять длину отрезка. Ход урока I. Устный счет. Заполните пустые клетки.
Задачи в стихах. На тарелке восемь слив, Рядом с ними груша. Сколько фруктов, сосчитай, Съест сейчас Андрюша? (8 + 1 = 9.) Мама яблоки купила, На тарелку положила. Их нетрудно сосчитать: Красных три и желтых пять. Сколько яблок купила мама? (3 + 5 = 8.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.007 с.) |