Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Повторение и закрепление изученного.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Объяснение учителя. – Поднимите левую руку. – Назовите числа, которые расположены левее числа 7. (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.) – Эти числа меньше числа 7, потому что расположены левее числа 7. – Найдите числа 23 и 6; число 3 меньше 6, так как 3 расположено левее. – Какое число меньше: 7 или 9, 11 или 15, 18 или 20 и почему? – Поднимите правую руку. – Назовите числа, которые расположены правее числа 7. (8, 9, 10 …) – Эти числа больше 7, так как расположены правее. – Какое число больше: 11 или 15, 1 или 2, 4 или 12, 19 или 20 и почему? 2. Выполнение задания 9 на с. 75 учебника. Вывод: из двух чисел меньше то, которое на шкале линейки левее, и больше то, которое правее. Сравните: 0 и 6, 0 и 12, 0 и 21 0 и 17, 0 и 3, 0 и 5. – Нуль всегда будет меньше, так как левее нуля на шкале линейки нет ни одного числа. – Прочитайте вывод на с. 76 учебника. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. На качелях две Елены, А с мячом Иван, Игнат. Две Ирины прибежали На скакалках поскакать. Валя, Зина и Егор – Вот и в сборе весь наш двор. А теперь скажите мне, Сколько деток во дворе? (9.) 3. Работа по учебнику. 1) Выполнение заданий 10, 11 на с. 76 устно, под руководством учителя. 2) Решение задач 17, 18 на с. 77. 3) Выполнение задания 7 на с. 75. – В каком слове больше букв? МАТЕМАТИКА РИСОВАНИЕ 10 9 В слове математика больше букв. – В каком из них больше одинаковых букв? (В слове математика.) 4) Выполнение задания 8, с. 75. – Назовите самое больше число. Дети могут назвать тысячу, миллион и т. д. Выслушав ответы, учитель говорит: «Какое бы большее число вы ни называли, всегда можно назвать следующее, которое при счете идет за этим числом, а значит, будет больше. Самого большого числа не существует». – Назовите самое маленькое число. (Самое маленькое число для первоклассников – это 0.) Некоторые дети могут назвать отрицательное число: –1, –2, – 5. На это надо сказать: «Да, эти числа меньше нуля, но они не самые маленькие. Самого маленького, как и самого большого числа, не существует». 4. Выполнение заданий 7, 8, 9 на с. 6 в рабочей тетради № 2. 5. Самостоятельная работа. Выполнение задания 16 на с. 77 учебника. IV. Итог урока. – Что нового вы узнали о числах? – Какие открытия сделали для себя при изучении математики? – Запишите в «окошки» цифры. Урок 93 Цели: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи; закреплять знания о составе чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Решение примеров. Выполнение заданий 6 (с. 8) и 13 (с. 10) в рабочей тетради № 2. Проверка: по «цепочке»; если все примеры решены верно, ставьте букву «М» – «молодец». 2. Выполнение задания 8 на с. 9 в рабочей тетради № 2. 3. Решение задач с помощью фишек (№ 14, с. 82, № 16–18, с. 83 учебника). 4. Разгадайте правило, по которому записаны числа в серых клетках, и составьте верные равенства. III. Работа над новой темой. – Сегодня мы будем составлять и читать предложения, высказывания со словами «больше», «выше», «ниже», «меньше» и т. д. Давайте договоримся, что все высказывания, содержащие слова выше, старше, длиннее, дороже, будем изображать красными стрелками, а высказывания ниже, моложе, короче, дешевле – синими стрелками. Сначала называют предмет, от которого идет стрелка (больше или меньше), а потом предмет, к которому идет стрелка. – Откройте учебник на с. 78, задание 1. – Составьте и прочитайте предложения. – Арбуз и яблоко. Арбуз больше яблока (красная стрелка). – Цыпленок и курица. Цыпленок меньше медведя (синяя стрелка). IV. Закрепление изученного. Выполнение заданий по учебнику (№ 2–6, с. 79–80) и в тетради: задания 4 на с. 65 и 7 на с. 66 учебника; задания 1–3, 5 на с. 7–8 и 5, 9, 11 на с. 9–10 в рабочей тетради № 2. V. Итог урока. – Что вы узнали на уроке сегодня? Приведите примеры сравнения чисел с использованием специальных слов. Урок 94 Цели: формировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание; уметь формулировать правило сравнения чисел. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Устный счет. 1. Игра «Молчанка». Ответы дети показывают на «ромашках» – индивидуальном пособии по устному счету. 2. Выполнение задания 4 на с. 12 в рабочей тетради № 2. Дети решают примеры и записывают только ответы. Проверяют по «цепочке». Если все верно, ставят букву «М». 3. Выполнение заданий 18 на с. 87 учебника. 4. Выполнение задания 2 на с. 11 в рабочей тетради № 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.008 с.) |