Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем похожи выражения в каждом столбике.↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Найдите значения выражений. 9 – 2 1 + 1 7 – 2 2 + 4 8 – 2 2 + 2 7 – 3 3 + 4 7 – 2 3 + 3 7 – 4 1 + 4 6 – 2 4 + 4 7 – 5 5 + 4 Подумайте. – У Миши такая монета: У Коли 2 такие монеты: – У кого из них больше монет? У кого из них больше рублей? II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Сравните их. Чем они похожи? Чем отличаются? – По каким карточкам можно составить задачи? – Тема нашего урока «Составляем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 80). – Дополните условие задачи по рисунку. Сколько детей идут под зонтами? (4 ребенка.) – Сколько детей раскрывают еще зонты? (2 ребенка.) – Сколько всего детей идут под зонтами? Выберите верное решение. – Рассмотрите второй рисунок. Сколько лыжников идут по лыжне? (6 лыжников.) – Сколько лыжников останется, если двое свернут на другую лыжню? Выберите верное решение. Задание 2 (с. 80). – Продолжите составление задачи по рисунку. (В коробке было 10 конфет. Съели 4 конфеты. Сколько конфет осталось?) Запись: 10 – 4 = 6 (к.) Задание 3 (с. 81). – Сравните грибы. На какие группы их можно разделить? – Придумайте задачу про грибы. (На поляне выросло 6 боровиков и 4 лисички. Сколько грибов всего?) – Выберите схему и решите эту задачу. Запись: 6 + 4 = 10. – Сравните цветы в вазе. Чем они похожи? (Это гвоздики. Они похожи формой и размером.) – Чем отличаются цветы? (По цвету.) – Составьте задачу по данному рисунку и по схеме решения: (В вазе было 7 гвоздик, 2 белые гвоздики завяли. Сколько гвоздик осталось?) Запись: 7 – 2 = 5 (гв.) 4. Задание 4 (с. 81) с использованием набора «Касса цифр». – Измерьте длину молнии и заполните схему. 14 см = 1 дм 4 см Задание 5 (с. 81). – Какие предметы изображены в учебнике? – Измерьте их длину: длина ручки – 6 см, длина кисточки – 5 см, длина блокнота – 5 см. – Измерьте длину таких же предметов в натуральную величину: длина ручки – 14 см = 1 дм 4 см, длина кисточки – 16 см = 1 дм 6 см, длина блокнота – 18 см = 1 дм 8 см. IV. Работа в печатной тетради. V. Фронтальная работа. Игра «Помогите числам занять свои места по порядку». I вариант. Дидактическая цель. Закрепление представления о порядковом значении числа. Средства обучения. Карточки с цифрами 0, 1, …, 9. Содержание игры. Учитель расставляет на планке цифры, обозначающие числа от 0 до 9, в беспорядке, и обращается к детям: «Числа заблудились, помогите им занять свои места». Дети расставляют числа первого десятка по порядку: 0, 1, 2, 3, …, 10. Учитель спрашивает, сколько понадобилось цифр для обозначения числа 10. II вариант. Учитель раздает детям карточки с числами первого десятка. По сигналу «Числа, стройтесь по порядку!» дети строятся по порядку, начиная с меньшего числа: 1, 2, …, 10. 2. Игра «Круговые примеры».
VI. Итог урока. – Назовите основные элементы задачи. Урок 35 Цели: закреплять порядок чисел от 1 до 20, десятичный состав чисел второго десятка; учить сравнивать числа второго десятка на основе десятичного состава; совершенствовать навык сравнения способом составления пар из элементов двух множеств; развивать умение рассуждать, делать выводы. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (3 + 2 = 5.) Группа малышей-утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду, Сосчитать я не могу. (6 + 2 = 8.) Что изменяется? – Разгадайте правило. – Какому ряду картинок соответствует каждый ряд числовых выражений: 4 4+2 6+2 8+2 2 2+2 4+2 6+2 1 1+3 4+3 7+3 II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Из каких цифр состоят эти рисунки? – Тема нашего урока «Числа от 1 до 20». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 82). – Какие числа пропущены в данном ряду? (20, 16, 13.) – Назовите состав каждого числа по схеме: 19 – это 10 и ; 18 – это 10 и ; 17 – это 10 и и т. д. Задание 2 (с. 82). – Сколько линий на рисунке? (Три линии.) – Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.) – Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 17, 15, 20, 14, 19, 12.) – Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 10, 15, 18, 14, 16.) – Какие линии проходят через точку с числом 15? (Зеленая, красная, синяя.) – Назовите точки, через которые проходит одна линия. (10, 20, 18, 11, 19, 17.) – Назовите точки, через которые проходят две линии. (13, 14, 16, 12.) – Назовите точки, через которые проходят три линии. (15.) Задание 3 (с. 82.) – Сравните математические записи. Чем они похожи? (Выполняется сложение. Первое число – 10.) – Чем отличаются? (Вторые числа в записи разные.) – Как вы думаете, от чего будет зависеть результат? – Прочитайте записи по порядку, начиная с «10 + 1». 10 + 1, 10 + 2, 10 + 3, 10 + 4, 10 + 5, 10 + 6, 10 + 7, 10 + 8, 10 + 9. Задание 4 (с. 83). – В каждой таблице должны быть числа от 11 до 19. – Какого числа нет в первой таблице? (19.) – Какого числа нет во второй таблице? (14.) – Какого числа нет в третьей таблице? (15.)
Задание 5 (с. 83). – Сколько жуков на рисунке? (5.) Ос? (8.) – Кого меньше: жуков или ос? Игра «Верно или неверно?». – Жуков на 3 меньше, чем ос? (Верно.) – Ос на 3 больше, чем жуков? (Верно.) – Жуков на 2 больше, чем ос? (Неверно.) Задание 6 (с. 83). – Сколько яблок на рисунке? (4.) Груш? (2.) Слив? (7.) – Чего больше? (Больше слив.) – Чего меньше? (Меньше груш.) Игра «Что верно?». – Яблок на 2 больше, чем груш, и на 3 меньше, чем слив. (Верно.) – Яблок на 3 меньше, чем слив, и на 3 больше, чем груш. (Неверно.) – Слив на 5 больше, чем груш, и на 3 больше, чем яблок. (Верно.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.139 (0.011 с.) |