Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарисуйте такие же снежинки и добавьте свою.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какое арифметическое действие записывается с помощью знака «:»? Урок 47 Цели: продолжить знакомство с действием «деление»; совершенствовать навык записи деления; закреплять умение решать задачи; развивать глазомер, пространственное мышление. Ход урока I. Устный счет. Задача на смекалку. На день рождения к Винни-Пуху Кролик пришел позже, чем Пятачок, а Ослик – раньше, чем Пятачок. Кто пришел к Винни-Пуху первым? Какие числа пропущены в каждом ряду? а) 1, 2, , , 5, , , 8, , 10; б) 2, 4, , , 10; в) 10, 8, , 4, . 3. Сравните примеры каждого столбика и скажите, не вычисляя, в котором из них ответ будет больше. 5 + 1 6 + 2 10 – 2 4 + 0 5 + 2 7 + 2 8 – 2 3 – 0 – Проверьте, выполнив вычисления. II. Сообщение темы урока. Учитель читает стихотворение М. Бромлея. Мы бродили по полям, По лесам бродили, И делили пополам Все, что находили. Тебе – цветок И мне – цветок! Тете – грибок И мне – грибок! – Тема нашего урока «Делим числа». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 106) с использованием цветных фишек и набора «Касса цифр». – Сколько тетрадей на столе? (20.) Сколько мальчиков? (5.) – Как раздать 20 тетрадей всем мальчикам поровну? Запись: 20: 5 = 4. – Сколько тетрадей получил каждый мальчик? – Прочитайте математическую запись. (Двадцать разделить на пять, получится четыре.) Задание 2 (с. 106). – Прочитайте каждую математическую запись. – Подберите к каждой записи карточку с фишками. Задание 3 (с. 106). Учитель читает предложения, учащиеся выбирают арифметическое действие: умножение или деление. – Положить по 6 фишек 2 раза. (Умножение.) – Разложить по 3 фишки 2 раза. (Деление.) – Положить по 3 фишки 2 раза. (Умножение.) – Разложить 10 фишек поровну в две кучки. (Деление.)
Задание 4 (с. 107). – В домике живут три гнома. К ним идут гости. Сколько гостей на рисунке? (4 гнома.) – Сколько гномов будет на празднике? (3 + 4 = 7.) – Какие подарки несут гости? (Цветы.) – Сколько цветов у каждого гнома? (У каждого гнома по 3 цветочка.) Сколько всего цветов у четырех гномов? (По 3 взять 4 раза – это 12; 3 · 4 = 12.) Задание 5 (с. 107). Учитель читает предложения, учащиеся выбирают действие: сложение или вычитание. – Уменьшите 15 на 5. (Вычитание. 15 – 5 = 10.) – Увеличьте 9 на 1. (Сложение. 9 + 1 = 10.) – Увеличьте 10 на 1. (Сложение. 10 + 1 = 11.) – Уменьшите 12 на 1. (Вычитание. 12 – 1 = 11.) Задание 6 (с. 107). – Какая фигура изображена на рисунке? (Четырехугольник.) – Сколько треугольников на чертеже? (7 треугольников.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». – Сколько четырехугольников на чертеже? (3 четырехугольника.)
IV. Работа в печатной тетради. V. Фронтальная работа. Игра «Распредели числа в домики». Дидактическая цель. Закрепление знаний о составе числа. Содержание игры. Учитель записывает на доске числовой ряд: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Рисует на доске числовой домик, каждый этаж которого состоит из двух клеточек. На крыше дома записан его номер. Учащиеся должны распределить числа в клеточки так, чтобы их сумма была равна номеру дома. Чтобы не забыть, какие числа распределили в соседние квартиры, надо отмечать их стрелками. Один ученик у доски распределяет числа в клеточки, другие показывают их учителю на карточках. После расселения чисел учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при распределении чисел в соседние клеточки?» В соседних клеточках находятся числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду: Игра «Глаз-фотограф». Дидактическая цель. Закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Содержание игры. Учитель при изучении любой таблицы сложения и вычитания отводит определенное время на их запоминание, а чтобы оно стало более продуктивным и целенаправленным, вводит элемент игры. Учитель говорит детям, что в этой игре он проверит, у кого глаз, как фотограф, «сфотографирует» таблицу сложения и вычитания (ученик должен запомнить ее). Таблица дается с ответами. Через 5–7 минут ответы примеров стираются, учитель спрашивает по порядку учащихся, они воспроизводят таблицу сложения и вычитания вразбивку (примеры составляют дети). Запишите адреса обитателей моря.
VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какое арифметическое действие записывается с помощью знака «:»? Назовите другие арифметические действия. Урок 48 Цели: учить сравнивать математические объекты (числа, математические записи, геометрические фигуры); продолжить работу по развитию умения конструировать из уголков; совершенствовать умения решать задачи умножением. Ход урока I. Устный счет. Задание на смекалку. – Сосчитайте, сколько голубей нарисовал художник. Игра в слова. – Используя буквы О, П, Р, С, Т, составьте разные слова из 3 букв; 4 букв; 5 букв. Например, СОРТ. Математические записи. В букете 4 желтые розы и 5 белых. – Объясните, что обозначают математические записи: 4 + 5 = 9 9 – 5 = 4 9 – 4 = 5 5 – 4 = 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.01 с.) |