Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Закрепление пройденного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Индивидуальная работа. 1) Игра «Заселяем домики». Описание. У доски работают 4 человека. У каждого ученика домик, который нужно «заселить». Дети вставляют в кармашки соответствующие карточки. 2) Работа по учебнику. а) Выполнение задания 6 на с. 11. – Перед вами примеры. Вы должны догадаться, какое число закрыли. 6 + = 6 – Как вы думаете, какое число закрыли? (0.) – Почему? (Потому что в результате получилось то же число, а это возможно, если к числу прибавить 0.) – Проверьте по линейке. Аналогичная работа проводится с другими примерами. б) Выполнение задания 5 на с. 11. – Прочитайте задание. – Что нужно сделать? (Определить: верно или неверно решены примеры.) – Какое правило использовали? (Если к какому-нибудь числу прибавить нуль или к нулю прибавить какое-нибудь число, получится это же число.) в) Решение задачи 7 на с. 11. – Во дворе растут 12 деревьев. Отсчитайте 12 фишек. Каждая фишка – это дерево, которое растет во дворе. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Зайцы скачут: скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идет ли волк. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. 3) Работа в тетради № 1. а) Решение задачи 7 нового вида на с. 10. На тарелке лежало 8 пирожков. После завтрака на ней осталось 3 пирожка. Сколько пирожков съели? – Решите задачу, используя фишки. – На тарелке лежали 8 пирожков. Изобразите, используя фишки. – Возьмите карандаш и нарисуйте в строку 8 фишек. Каждая фишка – это пирожок, лежащий на тарелке. – После завтрака на тарелке остались 3 пирожка. Нужно ли рисовать новые фишки? Почему не нужно? (Эти 3 пирожка остались от 8.) – Значит, зачеркните их. Каждая зачеркнутая фишка – это пирожок, который остался после завтрака. – Остальные пирожки – это те, которые съели. Значит, съели 5 пирожков. Решение задачи на доске и в тетрадях дети выполняют так: 8 – 3 = 5. Ответ: 5. б) Решение задач 9, 10 на с. 11 с помощью фишек. IV. Фронтальная работа. 1. Игра «Построй домик». Дидактическая цель. Различение предметов по форме. Развитие воображения детей. Содержание игры. Из подготовленных заранее цветных прямоугольников и треугольников дети строят домик, называя, где фигура находится. Аналогично проводятся игры «Построй парусную лодку», «Построй вагон», «Построй поезд» и т. д. 2. Игра «Выбери пример». – Чем похожи все рисунки? – Выберите выражение, которое соответствует каждому рисунку: 5 + 6 6 + 4 2 + 7 3 + 7 5 + 5. V. Итог урока. – Над чем мы работали сегодня на уроке? Что закрепили? – Предлагаю закончить урок игрой. Согласны? Игра «Детки с ветки». Дидактическая цель. Закрепление отношений «больше», «меньше», «равно». Средства обучения. Ветка, плоды и листья деревьев: дуба, ели, сосны и т. д. Содержание игры. Детей делят на 2 группы: одной раздают ветки, другой – плоды (детки). По сигналу «Детки, найдите свои ветки!» каждый ищет пару, то есть становится так, чтобы предметы у него и товарища совпадали по принадлежности одному и тому же растению. Правильность выбора проверяют «волшебные ворота» (учитель и ученик или двое детей). Ворота закрываются (поднятые руки опускают), если пара выполнила задание неправильно. Дети делают вывод, что деток столько же, сколько и веток (ветки можно заменить листьями). При повторении игры дети меняются ветками и плодами. Их число можно увеличивать или уменьшать (дети постоянно считают число образовавшихся пар деток с ветками) и устанавливают: либо веток столько же, сколько деток, либо больше, либо меньше, выясняются способы уравнивания числа веток и деток. Урок 62 Цель: отработать свойство вычитания одинаковых чисел известными способами. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Индивидуальная работа. У доски работают 3 человека. Рядом с заданиями – сюрпризы для тех, кто выполнит работу правильно. 2. Фронтальная работа. 1) Арифметический диктант. Дети показывают результаты с помощью «ромашек» с цифрами. – Какое число при счёте следует за числом 7? – Покажи соседей числа 1, 4, 6. – Назови число, следующее за 2. – Какое число меньше на 1, чем 5? – Увеличь 7 на 1 и еще раз на 1. – Увеличь 6 на 1. – Увеличь 9 на 1. – Уменьши 8 на 1, на 9, на 1 и еще раз на 1. 2) Решение примеров «Цепочка». Ответы дети показывают с помощью «ромашек» с цифрами. 3) Проверка индивидуальной работы по заданиям, выполненным учащимися на доске. 3. Задание на внимание. – Рассмотрите рисунок на доске. Что изменяется? Что не меняется?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |