Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет физического износа с учетом возраста и пробега ТС с начала эксплуатации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Необходимо оценить физический износ легкового автомобиля, фактический возраст которого составляет 11 лет, фактический пробег с начала эксплуатации – 198 тыс. км. Определим физический износ по формуле: Где: е - основание натуральных логарифмов, е = 2,72; Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации. Определим величину Ω: Ω = 0,07 * Тф + 0,0035 *Lф Ω=0,07*11+0,0035*198 = 1,463 Тогда Иф=100*(1 – е^-1,463) = 76,8% Оценка физического износа автомобиля методом средневзвешенного возраста. Автомобиль 2102, 1974 г. в., его стоимость в новом состоянии 97 920 руб. В 1990 году была произведена замена кузова, который стоит 78300руб. В 2000 году была поставлена новая коробка передач стоимостью 6000 руб. Необходимо определить величину физического износа. Нормативный процент износа в год составляет 5%. Все цены приведены к текущим.
Определим средневзвешенный возраст автомобиля: (30*97920+14*78300+4*6000)/(97920+78300+6000) = 22,2 года Определим величину физического износа: 22,2*5% = 122,1% Таким образом, мы видим, что автомобиль изношен более чем на 100%. Оценка морального износа Автомобиль 1993 г. в., снят с производства в 2000 году. Выпуск запасных частей прекращен в 2003 году. Автомобиль 2 раза попадал в ДТП, имел 1 владельца. Определяем моральный износ транспортного средства: 1. Срок с момента снятия а/м с производства до даты оценки составляет 4 года, следовательно, 4*2 = 8% 2. Т.к. прекращен выпуск запасных частей, то 20% 3. За каждое попадание в ДТП – 5%, следовательно, 5*2 = 10% 4. Т.к. У автомобиля был один владелец, то этот фактор при определении морального износа не учитывается. Таким образом, суммируя полученные показатели, получаем моральный износ, который равен 38%. Определение накопленного износа. Продолжим предыдущий пример (моральный износ автомобиля равен 38%). Предположим, физический износ этого транспортного средства был оценен в 53%. Тогда определим накопленный износ автомобиля: Ин = [1 – (1 – Иф)*(1 – Ифункц)] Ин = [1 – (1 – 0.53)*(1 – 0.38)]*100% = 70,86% - накопленный износ. Заключение В ходе данного исследования автор пришел к следующим выводам: · стоимость транспортных средств в общем случае – функция многих факторов, которые условно можно разделить на две группы: внутриобъектные (внутрисистемные) и внешнеобъектные (внешнесистемные); · износ – это действительная потеря в стоимости транспортного средства в результате действия комплекса факторов, приводящего к ухудшению или утрате транспортными средствами потребительских свойств; · в зависимости от причин, вызывающих обесценение транспортного средства, выделяют следующие виды износа: физический, функциональный (моральный), внешний (экономический); · при оценке транспортных средств применяются два вида износа – физический и моральный; · установление степени физического износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости и планирования замены выбывающих из эксплуатации транспортных средств новыми; · моральный износ транспортного средства приводит к изменению его стоимости вследствие сокращения затрат общественно необходимого труда на их производство, а также создания новых, более производительных и совершенных транспортных средств аналогичного типа; · для оценки физического износа транспортных средств существует множество методик, и наиболее объективный результат получается при определении износа несколькими методами.
Тема 7. Расчет стоимости машин и оборудования с помощью имущественного подхода. Информационное обеспечение имущественного подхода
Введение 1. Теоретические основы оценки машин и оборудования при помощи имущественного подхода 1.1 Машины и оборудование - общие понятия и термины......................................................... 1.2 Сущность и алгоритм проведения оценки машин и оборудования при выборе имущественного подхода............................................................................................................................................................ 2. Практические аспекты применения имущественного подхода к оценке машин и оборудования (на примере Предприятия №1)________________________________________________________ 2.1 Анализ ситуации и описание объекта оценки........................................................................ 2.2 Определение стоимости объекта оценки.............................................................................. 3. Информационное обеспечение имущественного подхода при оценке машин и оборудования Заключение______________________________________________________________________ Список использованной литературы_______________________________________________ Введение В условиях формирования рыночных отношений хозяйствования в России существует настоятельная потребность в оценки стоимости предприятий, основанной на современных методологических подходах. Методология оценки предприятий, применяемая в настоящее время, например, в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий, базируется на скорректированной балансовой стоимости активов и поэтому в большинстве случаев не отвечает требованиям, предъявляемым субъектами рынка. В последние годы в Росси начала развиваться теоретическая и практическая деятельность по оценке предприятий, основанная как на отечественном, так и на зарубежном опыте. К сожалению отечественный опыт в этой области сводится часто к применению только одной - методики скорректированной балансовой стоимости активов, тогда как зарубежный опыт оказался более разносторонним. Он включает несколько десятков методик оценки предприятий, объединенных в три основных подхода: имущественный (затратный), доходный и рыночный (сравнительный). Выбор для рассмотрения в данной теме имущественного подхода обусловлен наибольшей достоверностью используемых при оценки данных и потребностями практической оценки стоимости машин и оборудования в Российской Федерации в условиях переходной экономики. Актуальность выбранной темы обусловлена также тем, что методики в рамках имущественного подхода тесно связанные с использованием традиционных подходов оценки машин и оборудования, хорошо известных отечественным специалистам. В качестве объекта работы автор рассматривает имущественный подход при оценке машин и оборудования. Предмет работы - применение методик затратного подхода в процессе оценки машин и оборудования на примере конкретного предприятия.Кроме того, автор заостряет внимание на таком моменте, как информационное обеспечение оценщика, что является актуальным вопросом в условиях современного рынка.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 3376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.43.228 (0.01 с.) |