Организация окончания занятия.
«Кричалки»
Звучит магнитофонная запись голосов на рынке.
Педагог: «Где же это может быть так шумно?»
Дети: «Это рынок».
Педагог: «Здесь продают продукты. А какие, мы сейчас узнаем». Педагог раздает карточки с изображением продуктов. Каждый ребенок озвучивает свою карточку. Громкость произношения названий продуктов регулируется с помощью силы звучания ударного инструмента.
Педагог: «Ну что ж, здесь, пожалуй, мы и купим продукты для обеда».
Окончание таблицы
Разделы занятия
Ход занятия
10. Креативный тренинг «Покупатель и продавец»
Дети садятся в круг на корточки, кладут карточки перед собой. Педагог назначает продавца и покупателя. Продавец кричит: «Продаю продукты, продаю продукты!».
Покупатель обходит круг, осматривает товар, останавливается около одного ребенка.
Продавец нахваливает товар: «Смотри, какой апельсин красивый, сочный, можно так съесть, можно варенье из корочек сварить...»
Апельсин (встает):
«Да, да, да, я такой, вот какой!»
(Изображает себя, например, раздувая щеки, при этом округлив руки).
Покупатель: «Покупаю!» Апельсин и Покупатель становятся спинами.
После слов педагога: «Раз, два, три — беги» Покупатель и Апельсин обегают круг, двигаясь в различных направлениях под музыку в быстром темпе. Покупатель старается занять место Апельсина. Игра повторяется несколько раз.
11.Подведение итогов
Педагог: «Сколько вкусных и полезных вещей мы с вами купили, сами сделали, съели (повторяют). А вот про любимое лакомство, про конфеты, мы забыли».
12.Организация окончания занятия.
Пальчиковая
гимнастика
«Драже»
Дети из цветочной бумаги формируют подушечками пальцев маленькие конфеты-драже и складывают в Волшебную коробочку (коробка с двойным дном).
Звучит музыка «Фея Драже» П.И. Чайковского[40], после чего дети получают из Волшебной коробочки настоящие конфеты — «Драже». Раздавая конфеты, педагог оценивает деятельность каждого ребенка. Дети говорят о своих впечатлениях от занятия. Под спокойную музыку дети выходят из зала.
|