Содержание книги

  1. Бабушкина Р Л., Кислякова О.М.
  2. Введение. Структура и симптоматика онр
  3. Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  4. Логопедическая ритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи
  5. Современная модель логопедической ритмики
  6. Содержание и структура занятий по логопедической ритмике для дошкольников с общим недоразвитием речи
  7. Задачи воздействия на детей С онр средствами логопедической ритмики
  8. Краткая характеристика разделов занятия по логопедической ритмике
  9. Речедвигательные игры и упражнения.
  10. Танцевально-ритмические упражнения.
  11. Эмоционально-волевой тренинг.
  12. Структура занятия по логопедической ритмике
  13. Описание игр и игровых упражнений
  14. Инструментальное музицирование
  15. Камушек, орешек, желудь или шишка»
  16. Дыхательно-артикуляционный тренинг
  17. Игровой массаж и пальчиковая гимнастика
  18. Мимическая зарядка». Что. », «где. ». Гречневая куколка». Черепаха». Вверх, вниз». Дождик». Ласковая кисточка». Пробуждение зайки». Вот на улице мороз». Речевые игры и ролевые стихи
  19. Танцевально-ритмические упражнения
  20. Игрогимнастика. Ходьба». Ветер и ветерок». У ребят порядок строгий…». Маршрутный лист». Переходы». Не зевай. ». Змейка». Диснейленд». Головной убор». Регулировщик». Кенгуру». Полетаем на самолете». Игроритмика. Солнышко и дождик». Автобусная экскурсия». О
  21. Примерные конспекты занятий по логопедической ритмике для дошкольников с общим недоразвитием речи
  22. Конспект занятия по логопедической ритмике в младшей группе
  23. Ход занятия по логопедической ритмике
  24. Организация окончания занятия.
  25. Космическая музыка» с использованием ритмических схем
  26. Организация окончания занятия.
  27. Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе
  28. Русская народная попевка «Лепешки»
  29. Организация окончания занятия.
  30. Конспект занятия по логопедической ритмике в подготовительной к школе группе
  31. Организация окончания занятия.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русская народная попевка «Лепешки»



Русская народная попевка «Лепешки»

Педагог: «Что же наш ротик сегодня будет кушать? Давайте испечем лепешки».

Дети поют, показывая высоту звука, соблюдая ритм попевки. Певческий диапазон — секунда. На высокий звук кладут руки на голову, на низкий звук опускают руки на плечи.

     Принесу мучицы,

     Подолью водицы,

     Испеку лепешек,

     Для ребяток-крошек.

 

Педагог сопровождает пение игрой на металлофоне.

6. Речевая игра

«Месим, месим тесто»

Педагог: «У нас осталось тесто, что еще мы можем испечь?»

Дети: «Пирожки, печенье, каравай».

Дети встают в круг, поют на двух звуках:

 

Месим, месим тесто,

Есть в печи место.

Выполняют разминание рук.

Берутся за руки и сужают круг.


Продолжение таблицы

Разделы занятия

Ход занятия

 

Испечем мы каравай,

Переваливай, валяй!

 

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, оставайся та- кой да не лопайся!

Кладут руки на плечи соседей.

Покачиваются с ноги на ногу, не отпуская рук.

Расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг.

 

Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга. Побеждают самые сильные и ловкие.

7. Креативный тренинг «А что на завтрак?»

Педагог: «Я приглашаю вас еще полакомиться».

На ковре лежат различные предметы (мячики, кубики, веревочки, деревянные палочки).

Дети берут себе любой предмет и по очереди предлагают отведать свое блюдо.

Ребенок кладет на общий поднос свой предмет, например веревочку: «Съедим на завтрак макароны?»

Все дети: «Съедим на завтрак макароны!» (Выделяют интонационно слово «съедим».)

Игра продолжается по кругу.

8. Игрогимнастика «Змейка»

Педагог: «Мы с вами так сытно позавтракали, что продуктов на обед у нас не осталось. Отправимся в путь за продуктами».

Дети под ритмичную музыку (размер 2/4) идут по комнате змейкой, в затылок друг другу. Ведущий обходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы и канавы, а все остальные повторяют его движения. По сигналу педагога ведущий переходит в хвост змейки, а следующий за ним ребенок становится новым ведущим.

9. Дыхательно-артикуляционный тренинг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.157 (0.007 с.)