Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бабушкина Р Л., Кислякова О.М.↑ Стр 1 из 31Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бабушкина Р Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005.
Данное учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи, структуру и содержание занятий по логопедической ритмике для детей с общим недоразвитием речи. В книгу включено описание авторских игр и игровых упражнений, тематическое планирование, примерные конспекты занятий, нотный материал. Книга предназначена специалистам по коррекционной педагогике, логопедам, музыкальным руководителям и воспитателям специальных дошкольных учреждений. Она может быть полезна для студентов факультетов коррекционной педагогики, психологии, дошкольного воспитания, а также родителям. СОДЕРЖАНИЕ Введение....................................................................................................................................... 4 Структура и симптоматика ОНР.............................................................................................. 7 Методика комплексного воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи................................................................................................ 12 Логопедическая ритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи...................................................... 18 Из истории возникновения логопедической ритмики.................................................. 18 Современная модель логопедической ритмики............................................................. 21 Содержание и структура занятий по логопедической ритмике для дошкольников с общим недоразвитием речи............................................................. 23 Модель логопедической ритмики для детей с общим недоразвитием речи.......... 23 Задачи воздействия на детей с ОНР средствами логопедической ритмики........ 29 Краткая характеристика разделов занятия по логопедической ритмике........... 30 1. Музицирование.............................................................................................................. 31 2. Речедвигательные игры и упражнения..................................................................... 31 3. Танцевально-ритмические упражнения................................................................... 32 4. Эмоционально-волевой тренинг................................................................................ 33 5. Креативный тренинг...................................................................................................... 34 Структура занятия по логопедической ритмике........................................................ 34 Описание игр и игровых упражнений.................................................................................. 37 1. Музицирование.............................................................................................................. 37 1.1. Вокальное музицирование.................................................................................... 37 1.2. Инструментальное музицирование.................................................................... 44 2. Речедвигательные упражнения.................................................................................. 47 2.1. Дыхательно-артикуляционный тренинг............................................................ 47 2.2. Игровой массаж и пальчиковая гимнастика..................................................... 53 2.3. Речевые игры и ролевые стихи............................................................................ 59 3. Танцевально-ритмические упражнения................................................................... 68 3.1. Игрогимнастика....................................................................................................... 68 3.2. Игроритмика............................................................................................................ 73 4. Эмоционально-волевой тренинг................................................................................ 80 5. Креативный тренинг...................................................................................................... 84 Тематическое планирование.................................................................................................. 91 Примерные конспекты занятий по логопедической ритмике для дошкольников с общим недоразвитием речи............................................................................................................. 95 Конспект занятия по логопедической ритмике в младшей группе........................ 95 Конспект занятия по логопедической ритмике в средней группе.......................... 98 Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе....................... 101 Конспект занятия по логопедической ритмике в подготовительной к школе группе 105
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.007 с.) |