Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи воздействия на детей С онр средствами логопедической ритмики

Поиск

Первый год обучения:

1. Формирование чувства темпа — восприятия равномерной последовательности одинаковой длительности.

2. Развитие мышечного ощущения направления движения.

3. Формирование предпосылок исполнительской деятельности на основе элементарного подражания.

4. Формирование простейших элементов творчества, слитых с подражанием. Исполнительство и творчество еще не выделились в самостоятельные виды деятельности.

5. Расширение пассивного словарного запаса, активизация речевого подражания и формирование фразовой речи.

Второй год обучения:

1. Развитие ощущения ритмического стиля — чувства акцента, чередующихся ударений.

2. Формирование навыка осознанного восприятия пространства.

3. Постепенное отделение исполнительства от подражания.

4. Стимуляция творческой активности.

5. Развитие способности понимать грамматические формы слов, формирование фразовой речи, развитие речевой и артикуляционной моторики, создание артикуляционной базы звуков.

Третий год обучения:

1. Ориентация в ритмических структурах, соизмерение и различение звуков по их длительности.

2. Развитие музыкально-пластических способностей.

3. Воспитание у детей точности и выразительности исполнения.

4. Выделение творческой функции в самостоятельный вид деятельности.

5. Обогащение и активизация словарного запаса, обучение правильному употреблению грамматических форм слов, совершенствование речевой моторики.

Четвертый год обучения:

1. Формирование музыкально-ритмических способностей, развитие музыкально-ритмического мышления.

2. Развитие способностей пластической интерпретации музыкального произведения и овладение свободой движений.

3. Преобразование исполнения в многоуровневый акт деятельности.

4. Обучение творческому использованию накопленного арсенала средств взаимодействия с окружающим миром.

5. Совершенствование навыков связной речи, правильного грамматического и звукового оформления речевых высказываний во всех ситуациях общения.

Таким образам, на занятиях по логопедической ритмике осуществляется развитие слуховых функций, оптико-пространственных представлений, праксиса, тактильного гнозиса, интеллектуальных и творческих способностей, происходит осознание собственных эмоций, развитие эмпатии, коррекция речевой функциональной системы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.167 (0.009 с.)