Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Космическая музыка» с использованием ритмических схемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Разделы занятия Ход занятия 1. Организационный момент. Эмоционально-волевой тренинг «Здравствуй» Дети входят в зал друг за другом, встают в круг. Педагог: «Давайте поздороваемся друг с другом». Дети протягивают правую руку в центр круга. Руки детей соприкасаются. Качая ими вверх и вниз, они произносят слова: «Здравствуй, здравствуй, не зевай и ладошку мне давай!» С концом последней фразы нужно выбрать себе партнера и притянуть его за руку к себе. 2. Дыхательно-артикуляционный тренинг «Гудок» Педагог: «Сегодня мы отправимся в путешествие». Звучит театральный шум «Поезда». Дети определяют, на чем они поедут, считают, сколько паровозиков их повезут, и подражают гудку паровоза. Сила звука регулируется дирижерским жестом: «У-у!» 3. Игроритмика «Скоро поезд отойдет» Несколько ведущих (машинистов) формируют свои паровозики. Двигаясь по залу, ведущие изображают паровозы, приглашают детей прокатиться. Они исполняют польскую народную мелодию «Скоро поезд отойдет»: Тут и там, тут и там На перроне шум и гам. Вот гудок в путь зовет, Скоро поезд отойдет. По окончании музыки ведущие останавливаются перед выбранными партнерами и хлопают в ладоши. Партнеры повторяют заданный ритмический рисунок; партнер становится сзади ведущего, кладет ему руки на плечи. Пары продолжают двигаться по залу под музыку топающим шагом. 4. Игровой массаж «Здесь живет...» Педагог: «Посмотрите, как много вокруг игрушек. Куда же мы приехали?» Дети предлагают варианты ответов: «Город Игрушек, Страна Игрушек, Страна Друзей, Детский Мир...». Педагог: «Выберите ту игрушку, которая вам нравится, и подойдите к ней». Дети знакомятся с игрушками и рассказывают им о себе: Продолжение таблицы
Здесь живет Хмурилка
Здесь живет Дразнилка, Здесь живет Смешилка, Здесь живет Страшилка.
Это — носик Бибка!
А где твоя улыбка?
Нахмуриться, указательными пальцами свести брови. Упражнение «Буратино». Высунуть язык, глаза широко открыты. Руки вытянуты вперед, пальцы растопырены, рот открыт. Указательные пальцы сведены на кончике носа. Указательные пальцы на щеках, ребенок улыбается. 5. Игрогимнастика «Диснейленд» Педагог предлагает изобразить выбранные игрушки. Дети копируют позу игрушки. Педагог оценивает правильность движений. 6. Вокальное музицирование «Ты кто?» Педагог: «Теперь вы превратились в сказочных героев. Пропойте мне свое имя. Ты кто?» Дети пропевают свои имена. Педагог: «В Диснейленде можно покататься на качелях, каруселях, играть с друзьями». 7. Игрогимнастика «1, 2, 3» Педагог ударяет в бубен один, два или три раза, дети в зависимости от количества ударов перестраиваются в пары, тройки или стоят врассыпную. 8. Вокальное музицирование «Музыкальные качели» Последний сигнал содержит два удара. Дети встают в пары и выполняют упражнение «Музыкальные качели» — взявшись за руки, поочередно приседают под музыку. В паре один поднимаемся на носки, другой приседает, затем наоборот. Действия сопровождаются пением: Есть качели на лугу — вверх, вниз, вверх, вниз. Я качаться побегу — вверх, вниз, вверх, вниз. 9. Дыхательно-артикуляционный тренинг «Повтори-ка» Педагог: «Пока мы играли, наступила ночь. Повторяйте за мной фразы на одном дыхании». Дети (вслед за педагогом): «Наступила ночь. Наступила звездная ночь. Наступила тихая, звездная ночь.
Продолжение таблицы Разделы занятия Ход занятия 10. Инструментальное музицирование «Звездное небо». К. Орф Педагог: «На небе зажглись звезды и тихим, нежным голосом переговариваются друг с другом, и лишь месяц, проплывая между ними, слышит их песню». Дети стоят по залу врассыпную, у них в руках музыкальные инструменты (металлофоны, треугольники, колокольчики). Играют на музыкальных инструментах те дети, рядом с которыми проходит педагог. 11. Эмоционально-волевой тренинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.89 (0.007 с.) |