Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
В режимных моментах
11.09
понедельник
Утро
Физическое развитие
Социально- коммуникативное
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
Беседа «Овощи»
Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.
Пальчиковая гимнастика:
«Тучка»
Предложить Дарине,Денису кубики
Цель: учить выкладывать и складывать обратно
Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,
Беседа с родителями о интересующих их вопросах.
НОД
Речевое развитие
Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»
Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению
Прогулка
Физическое развитие
Социально- коммуникативное
Речевое развитие
Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах .
Упражнение «Дорожка к дому» с Таня, Дарина Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.
Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.
Работа перед сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение сказки «Курочка Ряба».
|