Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

 

Музыкальное занятие (по плану муз. работника).

Вечер

Речевое развитие

 

 

Соц-ком,

Худ-но –эстетическое

 

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель: познакомить с героями сказки

 

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Денис, Дарина.

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

 

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

 

6.09

 

 

среда

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка»

Дениса

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Речевое развитие

«Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить ил сделать). Стр. 31.В. В. Гербова

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Физич. культура,


Худ-но –эстетическое

 

 Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели:

Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

с Дариной, Таней Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.43 (0.006 с.)