Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
НОД
Вечер:
Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. Музыка. По плану муз. руководителя
Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Дариной, Денисом
Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. Прогулка. Подвижная игра «Пузырь»Цель: учит делать круг .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница–. 15.09. Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими . Дарина, Денис продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание
Побеседовать с родителями о планах на выходные.
НОД Худ-но –эстетическое раз-е Лепка « Тили- тили тесто…» стр.18 И.А.Лыкова- знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Прогулка
Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое
Физическое развитие Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Денисом, Таней Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. Самостоятельная игровая деятельность Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.93 (0.007 с.) |