Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –. 28.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Дарину, Таню поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

 

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

 

НОД

Речевое развитие

Развитие речи (худ. литература) Чтение потешки «Водичка-водичка» стр.93Планирование. Цель: поддерживать желание слушать, активно помогать читать ее.

Прогулка

 

Физическое развитие

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

 

Прогулка №9. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» .

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Денисом, Дариной

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

 

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

 

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

Музыкальное

развитие

По плану музыкального руководителя

 

 

 

Вечер:

 

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Таня, Денис поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

 

 

Прогулка.

 

Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие. Инд. раб. С Денисом Цель: учить правильно приседать.

 

 

 

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.33 (0.005 с.)