Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

Поиск

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

Нод

 

 

Музыка. По плану муз. работника

Вечер:

 

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

Прогулка.

Подвижные игры

 «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

 

Инд. раб. Денис,

Таня.   

Цель: прыжки на

 двух ногах вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда-.13.09

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Таней и Дариной Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

 

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

 

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

НОД

 

Речевое развитие

 

 Развитие речи «Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить ил сделать). Стр. 33 В. В. Гербова

 

 

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

речевое

 

Худ-но –эстетическое

 

 

Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Дарина, Таня поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

 

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна

 

 

НОД

 

 

 Рисование. «Дождик»Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс. стр.50)

 

Вечер

 

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

С Таней, Дариной 

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.236 (0.005 с.)