![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам Нод
Музыка. По плану муз. работника Вечер:
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. Подвижные игры «Догони мяч» Цель: учит двигаться в заданном направлении.
Инд. раб. Денис, Таня. Цель: прыжки на двух ногах вместе.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах среда-.13.09 Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Таней и Дариной Поупражнять в звукоподражании. Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.
Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.
Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» НОД
Речевое развитие
Развитие речи «Путешествие по комнате» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
Прогулка Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, речевое
Худ-но –эстетическое
Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.
«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Дарина, Таня поупражнять в беге по прямой дорожке Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной
Оздоровительная гимнастика после сна
НОД
Рисование. «Дождик»Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс. стр.50)
Вечер
Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. Игры на развитие мелкой моторики. С Таней, Дариной Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. Дидактические игры Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя Прогулка. П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.66.147 (0.01 с.) |