Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам Нод
Музыка. По плану муз. работника Вечер:
Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. Подвижные игры «Догони мяч» Цель: учит двигаться в заданном направлении.
Инд. раб. Денис, Таня. Цель: прыжки на двух ногах вместе.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах среда-.13.09 Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Таней и Дариной Поупражнять в звукоподражании. Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.
Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.
Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» НОД
Речевое развитие
Развитие речи «Путешествие по комнате» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения
Прогулка Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, речевое
Худ-но –эстетическое
Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Дарина, Таня поупражнять в беге по прямой дорожке Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной
Оздоровительная гимнастика после сна
НОД
Рисование. «Дождик»Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя (планирование. образоват. процесс. стр.50)
Вечер
Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. Игры на развитие мелкой моторики. С Таней, Дариной Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. Дидактические игры Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя Прогулка. П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.236 (0.005 с.) |