Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

 

Физическая культура № 3 стр. 23.С.Ю.Фёдорова- прыжки на двух ногах, слегка про-

двигаясь вперёд;проползание заданного расстояния; катания мяча двумя руками.

Вечер

 

 Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

 

Игра «Узнай и назови» с Таней, Денисом

Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

 осени.

 П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

 

Таня, Денис упр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                  Вторник – 12.09.

 

 088888 

 

 

– 09. 02        Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Дарину самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

 

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

 

Папка передвижка «Народные игры»

 

НОД

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 Адаптационная игра « Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед Таня, Денис Сл.игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.194 (0.007 с.)