Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник-.26.09.
Утро:
Физическое развитие
Социально- коммуникативное
Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».
Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.
Дарину, поучить правильно держать карандаш.
Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».
Игры детей с машинками..
Беседа с мамой Дениса о его внешнем виде
НОД
Познавательное раз-е
ФЭМП. №2 стр.10 И.А.Помораева Цель: развитие предметных действий.
Прогулка
Физич.
культура,
Познавательное раз-е
Социально-коммуни-кацие,
Худ-но –эстетическое
Речевое
Музыкальное развитие
Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.
Объяснение правил поведения на улице Денису, тане, Дарине
Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.
Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений
Самостоятельная игровая деятельность с конструктором
Работа перед сном
Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка»
|