Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

Поиск

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

 

 

Вечер:

 

Физическое развитие.

(физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие.

 

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

 

 

Таня, Денис поучить прицеплять прищепки

 

 

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»..

 

 

Прогулка.

Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Таней в ходьбе по прямой.

 

 


 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю18.09–.22.09.2017)

Тема недели: «Осень ». Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                Понедельник-.18.09.

 

 088888 

 

 

– 09. 02        Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»

Дарину, Таню, Дениса правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

 

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД

Социально- коммуникативное

ФЦКМ «Я хороший» Цель: побуждать детей называть свое имя , развивать умение и подпевать фразы в песне. Стр. 8 Абрамова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

 


Музыкально развитие

 

 

Социально-коммуни-

кацие,

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с Таней, Дариной

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера)   

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.007 с.)