Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

 

 

Вечер:

 

Физическое развитие.

(физическая культура) №4 стр.23 С.Ю.Фёдорова цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Сохранять устойчивое равновесие.

 

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

 

 

Таня, Денис поучить прицеплять прищепки

 

 

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»..

 

 

Прогулка.

Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Таней в ходьбе по прямой.

 

 


 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю18.09–.22.09.2017)

Тема недели: «Осень ». Цель: обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                Понедельник-.18.09.

 

 088888 

 

 

– 09. 02        Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»

Дарину, Таню, Дениса правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

 

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД

Социально- коммуникативное

ФЦКМ «Я хороший» Цель: побуждать детей называть свое имя , развивать умение и подпевать фразы в песне. Стр. 8 Абрамова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

 


Музыкально развитие

 

 

Социально-коммуни-

кацие,

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №11. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с Таней, Дариной

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера)   

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.006 с.)