Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
Прогулка
Физическое развитие
Социально- коммуникативное
Речевое развитие
Прогулка №5.Рассматривание клумбы
Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.
П/и«Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.
«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Упражнение «Зайка»
Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Дарину, Дениса
Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.
Работа перед сном
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки
Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».
Гимнастика после сна.
НОД
Физич. культура
Физкультура. Цель: формировать правильную осанку и равновесие.
С. Ю. Федорова №2. Стр.22
вечер
Социально-коммуни-кацие,
Худ-но –эстетическое
Речевое
Физич.
культура,
Познавательное раз-е
Беседа о пользе овощей
Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.
Пальчиковые игры «Капуста» с Таней - развитие мелкой моторики рук, развитие речи
КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.
прогулка
Наблюдение за деревьями.
Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.
Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Упражнение «По узенькой дорожке» с Таня, Денис.
Цель: учить перешагивать из круга в круг.
Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-11.09.-15.09.16)
Тема недели: «Детский сад »
|