Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
НОД
Худ-но –эстетическое
Речевое развитие
Музыка. По плану музыкального руководителя.
Вечер
Рассматривание иллюстраций «Фрукты»
Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями
Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность
Повторить с Таня, Денис слова к песенке «Ладошки»
Цель: развивать память, слух.
«Угадай за кем пришли»
Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.
Прогулка
Наблюдение за небом
Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо?(серое, хмурое). Как светит солнце?
Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.
Цель: прививать трудовые навыки.
Дарина, Денис
П/и «Птичка»
Цель: развивать умение прыгать по всему участку.
Вспомнить последовательность одевания на прогулку.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
В режимных моментах
08.09
пятница
Утро
Физическое развитие
Социально- коммуникативное
Речевое развитие
Д/и «Что растет на огороде»
Цель: учить различать овощи по внешнему виду.
Утренняя гимнастика. С-р игра « Овощной магазин»
Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка»
Рисование пальчиками с Денисом,Таней
Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.
Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Беседа с родителями Дениса, Тани о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии
НОД
Речевое, физическое развитие
|