Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                  Вторник- 05.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. 

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с куклами ; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

 

 

НОД

Познавательное раз-е

 

Познание.«Морковка от зайчика».

Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи.

(ознакомление с природой. Соломенникова стр.20)

Социально-коммуни-кацие

Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Прогулка

 

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

 

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина.

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра«Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка» .

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.195 (0.006 с.)