Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник- 05.09. Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами ; игрушками Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду
НОД Познавательное раз-е
Познание.«Морковка от зайчика». Цель: учить узнавать овощи по цвету, величине, называть их. Учить различать по внешнему виду овощи. (ознакомление с природой. Соломенникова стр.20) Социально-коммуни-кацие Адаптационные игры. «Игра с собачкой».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. Прогулка
Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое
Прогулка 2 Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Речевая игра «Громко – тихо» с Таня, Дарина. «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра«Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.195 (0.006 с.) |