Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница-.29.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

 

Таню, Дениса поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

.

 

НОД

Худ.-эст. развитие

Лепка. «Пряники для мишки» Цель: развивать интерес к процессу и результату лепки учить аккуратно пользоваться пластилином. с.32 (комп. зан.)

 

Прогулка

 

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

 

 

Физическое

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Дарину поучить прыгать на двух ногах.

 

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

 

 

Физическое развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

 

 

НОД

Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт? Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить - смелость и отзывчивость; - развивать чувство товарищества; - формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных); - закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

 

Вечер:

 

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Дариной, Таней

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах .

Прогулка.

 П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С Денисом , Таней, Дариной в ходьбе по прямой.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.239 (0.007 с.)