Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 



Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

НОД

 

 

№6 с24 (С.Ю. Федорова) Цель: учить ходить стайкой за воспитателем, прокатывание мяча одной рукой, развивать внимание

 

Вечер:

 

 

Просмотр мультфильма» Репка» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

 

 

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с Денисом и Таней «Помоем руки кукле»

 

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

 

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П.и. «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Таня, Денис. В поднимании прямых рук в стороны.

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-25.09-29.09.2017)

Тема недели: «Осень ». Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                Понедельник-.25.09.

 

 088888 

 

 

– 09. 02        Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

 

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

 

Побеседовать с мамой Дарины о
 её адаптации в детском саду.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ -Игра «К нам пришел мишка» стр.6 Л. В. Абрамова Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения-игрушки.

 

 

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

 



Физич. культура

 

 

Прогулка №3 Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы.П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Дарина, Таня поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

 

 

 

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам .

 

 

НОД

 

Физ развитие

Физическая деятельность № 7 стр. 25 С. Ю. Федорова- подпрыгивание до ладони воспитателя; проползание в вертикально- стоящий обруч; прокатывание мяча двумя и одной рукой.

 

 

Вечер:

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие

 

 

Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

 

Д/и «Найди такой же» Лизу, Полю, Улю поупражнять в запоминании желтого цвета

 

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Прогулка.

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

 

Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик Инд. раб. С Денисом в произношении правильных звуков.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.8 (0.005 с.)