Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

воспитательно – образовательной работы

Поиск

Календарный план

воспитательно – образовательной работы

в группе раннего возраста

1 младшая группа.

 

      

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Понедельник -04.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Дарину, Дениса ,распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Таня, Денис. научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Дарины . «Первые дни ребенка в ДОУ».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуникацие,

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Таня, Денис, Дарина.

Дидактическая игра«Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд.«Собираем веточки» - приучать к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

 

Работа перед сном

 

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

 

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам 

 

нод

 

С.21 № 1С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

 

вечер

 

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Дарину,

Дениса

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

 

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

 

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.92.95 (0.006 с.)