Содержание книги

  1. воспитательно – образовательной работы
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  4. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  5. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  6. Адаптационная игра «Прыгай веселей».Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  9. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  10. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  11. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  12. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  13. Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 
  14. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  15. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  16. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  17. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
  20. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

воспитательно – образовательной работы



Календарный план

воспитательно – образовательной работы

в группе раннего возраста

1 младшая группа.

 

      

Цель: адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Понедельник -04.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Дарину, Дениса ,распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Таня, Денис. научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Дарины . «Первые дни ребенка в ДОУ».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.  

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

 

 

 

 

Прогулка:

 

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуникацие,

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Таня, Денис, Дарина.

Дидактическая игра«Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд.«Собираем веточки» - приучать к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

 

Работа перед сном

 

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

 

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам 

 

нод

 

С.21 № 1С.Ю. Федорова Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

 

вечер

 

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Дарину,

Дениса

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

 

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

 

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.234 (0.008 с.)