Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам
НОД Худ-эстетическое
Музыка (По плану музыкального руководителя).
Вечер
Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах Дидактические игра «Мозайка» Цель: развитие мелкой моторики .с Дариной Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия. Инд. раб. Таня, Денис. цель: прыжки с продвижением в перед.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник-.19.09. Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки» Разучивание с Полей, Олей р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса. Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами» НОД
Познавательное раз-е
Ф Э М П «Игра с мячом». Цель: развитие предметных действий. Стр. 10 И.А. Помораева
Прогулка Физическое развитие Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Худ-но –эстетическое Речевое развитие
Физич. развитие Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Дарину, Дениса поупражнять в беге по прямой дорожке Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов. Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
Самостоятельная игровая деятельность. Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Курочка Ряба».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.124 (0.008 с.) |