Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 

Поиск

Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам 

 

 

НОД

Худ-эстетическое

 

Музыка (По плану музыкального руководителя).

 

 

Вечер

 

 

 

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики .с Дариной

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Прогулка.

Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. Таня, Денис. цель: прыжки с продвижением в перед.

 

 

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник-.19.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание с Полей, Олей р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

НОД

 

Познавательное раз-е

 

 Ф Э М П «Игра с мячом». Цель: развитие предметных действий. Стр. 10 И.А. Помораева

 

 

 

 

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

 

Физич. развитие

Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 

Дарину, Дениса поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.124 (0.008 с.)