Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

Поиск

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

 

 

НОД

 

Музыкальное занятие по плану муз. работника

 

 

Вечер

Музыка

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Дарину, Таню учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдения за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Инд. раб. Дарина, Денис. По звукопроизношению « Чики, чики , кички…»

 

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница-.23.09.16.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

 

Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с Таней и Дариной. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

 

.

 

НОД

 

Худ-но –эстетическое

Лепка «Тяп- ляп – и готово.…» стр.19.И. А. Лыкова

Цель :знакомить детей с глиной как с художественным материалом; формировать интерес к работе с глиной; развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Прогулка

 

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

 

 

Физич. развитие

Прогулка №7 Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 

Учить одеваться Таню, Дарину

Дид. Игра «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.175 (0.005 с.)