Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам
НОД
Физич. развитие №5. Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание . стр.24. С. Ю. Федорова
Вечер:
Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.
Игры на развитие мелкой моторики. Игры на развитие мелкой моторики. Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.
Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.
Дидактические игры
Прогулка. П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Дариной и Таней ходьба по прямой.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда-.20.09. Утро: Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие Утренняя гимнастика. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. Поучить Дарину, Дениса обслуживать себя Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.
Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками
Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.
НОД
Развитие речи Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Стр. 33 В. В. Гербова
Прогулка Физич. культура, Познавательное раз-е Социально-коммуни-кацие, Физическое развитие
Худ-но –эстетическое
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. Игровое упражнение с Таней «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной «Баю – бай».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.145 (0.008 с.) |