Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

Поиск

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам 

 

 

НОД

 

Физич. развитие

№5. Задачи: развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях не мешая друг другу. развивать внимание . стр.24. С. Ю. Федорова

 

Вечер:

 

 

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

 

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

 

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

 

Дидактические игры

 

Прогулка.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Дариной и Таней ходьба по прямой.

 

 

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда-.20.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Дарину, Дениса обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

 

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

 

Побеседовать с родителями Тани о её адаптации в детском саду.

 

 

НОД

 

Развитие речи

Игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: помочь запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Стр. 33 В. В. Гербова

 

 

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Физическое развитие

 

Худ-но –эстетическое
развитие

 

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   

П./ и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве.

Игровое упражнение с Таней «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.145 (0.008 с.)