Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Развитие транспортной системы"

Поиск

Государственная программа "Развитие транспортной системы"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Развитие транспортной системы" представлены в таблице 4.2.22.

Таблица 4.2.22

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

1 103 901,4

1 126 614,2

1 036 078,0

92,0

1 290 715,8

1 172 525,9

90,8

1 231 584,4

105,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"

96 916,0

84 942,7

91 105,3

107,3

142 902,7

120 422,3

84,3

118 675,5

98,5

Подпрограмма "Дорожное хозяйство"

825 317,1

872 057,2

788 601,8

90,4

976 794,5

879 249,3

90,0

932 103,1

106,0

Подпрограмма "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание"

70 004,6

53 049,9

54 616,4

103,0

66 915,6

63 434,4

94,8

51 896,4

81,8

Подпрограмма "Морской и речной транспорт"

60 427,1

103 838,0

79 495,9

76,6

90 925,1

83 189,8

91,5

102 731,9

123,5

Подпрограмма "Надзор в сфере транспорта"

5 616,6

4 489,3

4 093,9

91,2

4 601,7

4 121,2

89,6

4 233,5

102,7

Подпрограмма "Развитие пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"

0,0

0,0

9 182,9

-

0,0

9 104,6

-

9 514,0

104,5

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

45 290,1

8 237,2

6 836,6

83,0

8 576,3

9 353,3

109,1

9 625,0

102,9

Подпрограмма "Цифровой транспорт и логистика"

330,0

0,0

2 145,3

-

0,0

3 651,1

-

2 805,1

76,8

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Развитие транспортной системы", в 2021 году составят 1 036 078,0 млн рублей, в 2022 году - 1 172 525,9 млн рублей, в 2023 году - 1 231 584,4 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 90 536,2 млн рублей, в 2022 году - на 118 189,9 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 59 058,5 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Железнодорожный транспорт" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 6 218,9 млн рублей ежегодно в целях предоставления субсидий федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога";

по ведомственному проекту "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 1 936,9 млн рублей, в 2023 году на 209,4 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на реализацию мероприятия "Строительство и реконструкция объектов многофункционального технологического кластера "Образцово";

по федеральному проекту "Северный морской путь" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 9 730,8 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на предоставление субсидии ГК "Автодор" на строительство Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, г. Ногинск) в Московской области в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста";

по федеральному проекту "Железнодорожный транспорт и транзит":

увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году на 1 500,0 млн рублей в целях восстановления средств федерального бюджета, перераспределенных в 2020 году в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на реализацию мероприятий федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста";

увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 369,4 млн рублей в целях реализация объекта "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" за счет перераспределения средств федерального проекта с федерального проекта "Морские порты России";

по федеральному проекту "Транспортно-логистические центры" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 2 000,0 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на предоставление субсидии ГК "Автодор" на строительство Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, г. Ногинск) в Московской области в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста";

по федеральному проекту "Коммуникации между центрами экономического роста":

увеличением в 2022 году бюджетных ассигнований на 20 000,0 млн рублей в целях развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла (мероприятие "Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле") за счет перераспределения средств федерального бюджета с федерального проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение";

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 9 350,0 млн рублей в связи с уточнением объема межбюджетного трансферта из бюджета г. Москвы в целях реализации мероприятий по развитию Центрального транспортного узла;

по федеральному проекту "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 20 000,0 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на реализацию мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста".

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Дорожное хозяйство" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 9 344,4 млн рублей, в 2022 году на 14 923,4 млн рублей и в 2023 году на 13 412,5 млн рублей в связи перерасчетом объема Федерального дорожного фонда в соответствии с Бюджетным кодексом и перераспределением внутри подпрограммы "Дорожное хозяйство";

по ведомственной целевой программе "Доверительное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования Государственной компанией "Российские автомобильные дороги":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 12 000,0 млн рублей в связи с восстановлением бюджетных ассигнований, перераспределенных ранее за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" в части строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 2 735,5 млн рублей, в 2023 год на 5 351,2 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях реализации федерального проекта "Европа – Западный Китай";

увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 4 886,9 млн рублей в связи перерасчетом объема Федерального дорожного фонда в соответствии с Бюджетным кодексом;

по федеральному проекту "Дорожная сеть":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 000,0 млн рублей в связи с восстановлением бюджетных ассигнований, перераспределенных ранее за счет предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию ведомственного проекта "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта";

увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году на 12 038,5 млн рублей, в 2023 году на 4 361,9 млн рублей в целях финансирования реализуемых в предыдущие годы мероприятий в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";

по федеральному проекту "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 340,4 млн рублей, в 2022 году на 72,9 млн рублей, в 2023 году на 72,9 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях реализации федерального проекта "Европа – Западный Китай" и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 720,0 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях увеличения объемов иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности;

уменьшением в 2021 году на 3 560 млн рублей, в 2022 году на 540,0 млн рублей, в 2023 году увеличением на 540,0 млн рублей на реализацию мероприятий федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением;

по федеральному проекту "Европа – Западный Китай":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 190,7 млн рублей в связи с перерасчетом Федерального дорожного фонда в соответствии с Бюджетным кодексом;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 10 037,2 млн рублей в целях приведения в соответствие с паспортом федерального проекта "Европа – Западный Китай";

по федеральному проекту "Морские порты России":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 4 062,2 млн рублей, в 2022 году на 1 215,8 млн рублей, в 2023 году на 1 308,3 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 777,3 млн рублей в связи с восстановлением бюджетных ассигнований, перераспределенных ранее за счет предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию федерального проекта "Европа – Западный Китай";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 36 559,4 млн рублей, в 2022 году на 10 942,3 млн рублей, в 2023 году на 11 774,6 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях осуществления расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог и реализации мероприятий федерального проекта "Морские порты России" в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста";

по федеральному проекту "Коммуникации между центрами экономического роста":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 12 000,0 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на доверительное управление;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2022 году на 8 857,2 млн рублей и увеличением в 2023 году на 62 748,7 млн рублей в целях приведения в соответствие с паспортом федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 14 394,0 млн рублей, в 2022 году на 53 683,3 млн рублей, в 2023 году на 63 279,7 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, осуществление мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту федеральных автомобильных дорог, на реализацию мероприятий федерального проекта "Европа – Западный Китай";

по ведомственному проекту "Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 339,6 млн рублей, в 2022 году на 2 339,6 млн рублей, в 2023 году на 9 011,4 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 5 721,2 млн рублей, в 2022 году на 6 516,1 млн рублей, в 2023 году на 5 103,1 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" обусловлено:

по ведомственному проекту "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 000,0 млн рублей в целях возврата средств федерального бюджета Росавиации, перераспределенных в 2020 году в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на федеральный проект "Дорожная сеть" в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Свердловской области на финансирование строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 4 306,3 млн рублей, в 2022 году на 2 700,0 млн рублей, уменьшением в 2023 году на 876,3 млн рублей в целях реализации мероприятий "Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), Московская область" и "Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово".

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Морской и речной транспорт" обусловлено:

по федеральному проекту "Морские порты России" – по результату "Осуществлены мероприятия по развитию портовой инфраструктуры Дальневосточного, Арктического, Северо-Западного (Балтийского), Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов и строительству аварийно-спасательного флота":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 5 540,9 млн рублей в целях реализации мероприятий "Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае" и "Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Мурманской области" за счет перераспределения в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с федерального проекта "Внутренние водные пути" (строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на р. Волга);

уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 369,4 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит" в целях реализация объекта "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)";

по федеральному проекту "Внутренние водные пути" – по результату "Увеличена пропускная способность внутренних водных путей на 55,6 млн тонн за счет реализации мероприятий по развитию инфраструктуры внутренних водных путей":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 13 000,0 млн рублей (строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на р. Волга), в том числе на 5 540,9 млн рублей путем перераспределения в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на федеральный проект "Морские порты России" в целях реализации мероприятия "Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае" и обеспечения финансирования строительства МПК СПГ в Камчатском крае и Мурманской области, и на 7 459,1 млн рублей в целях финансового обеспечения проекта по строительству терминала сжиженного природного газа и газового конденсата "Утренний" в морском порту Сабетта в рамках федерального проекта "Северный морской путь";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 7 161,6 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на предоставление субсидии ГК "Автодор" на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Зарезервированные при формировании Законопроекта по государственной программе "Развитие транспортной системы" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 71 092,6 млн рублей, на 2022 год в объеме 35 147,4 млн рублей, на 2023 год в объеме 5 670,0 млн рублей будут направлены:

на восстановление бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных в 2020 году Росавтодору, на осуществление дорожной деятельности в 2021 году в объеме 70 522,6 млн рублей, в 2022 году – 29 477,4 млн рублей;

на строительство гидротехнических сооружений и проведение дноуглубительных работ для захода судов на территории Дальневосточного федерального округа в 2022-2023 годах в объеме до 5 100,0 млн рублей ежегодно;

на восстановление региональных, межмуниципальных и местных автомобильных дорог при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2021-2023 годах в объеме до 450,0 млн рублей ежегодно;

на осуществление Федеральным агентством железнодорожного транспорта функций концедента по концессионному соглашению на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино в пределах поступления доходов федерального бюджета от концессионной платы, уплаченной концессионером в соответствии с условиями указанного концессионного соглашения, в 2021-2023 годах в объеме до 120,0 млн рублей ежегодно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.122 (0.007 с.)