Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Информационное общество"

Поиск

Государственная программа "Информационное общество"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Информационное общество" представлены в таблице 4.2.21.

Таблица 4.2.21

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

237 150,7

259 265,4

270 416,8

104,3

328 971,2

323 503,0

98,3

300 459,8

92,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе"

46 187,2

68 775,1

52 138,1

75,8

106 034,4

35 818,3

33,8

31 537,4

88,0

Подпрограмма "Информационная среда"

94 576,3

68 893,0

96 705,1

140,4

68 577,9

96 024,8

140,0

96 408,4

100,4

Подпрограмма "Безопасность в информационном обществе"

20 636,0

12 706,6

12 750,1

100,3

8 625,2

16 587,7

192,3

17 190,9

103,6

Подпрограмма "Информационное государство"

75 751,2

108 890,6

108 823,5

99,9

145 733,7

175 072,3

120,1

155 323,0

88,7

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Информационное общество", в 2021 году составят 270 416,8 млн рублей, в 2022 году - 323 503,0 млн рублей, в 2023 году - 300 459,8 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 11 151,4 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 5 468,2 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 23 043,2 млн рублей.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Обеспечение доступности услуг электросвязи на территории Российской Федерации" в 2021 году на 7 122,8 млн рублей, в 2022 году на 7 109,0 рублей на финансовое обеспечение оказания универсальных услуг связи.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационная среда" обусловлено:

по основному мероприятию "Строительство, восстановление, реконструкция, переоборудование объектов телерадиовещания" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 134,1 млн рублей, в 2020 году на 134,1 млн рублей на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и техническое перевооружение производственно-технологического оборудования ФГУП "ТТЦ "Останкино";

по основному мероприятию "Поддержка создания и распространения телерадиопрограмм и электронных средств массовой информации":

увеличение бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 628,5 млн рублей, в 2022 году на 3 810,6 млн рублей, в 2023 году на 114,5 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности ФГУП ВГТРК, а также на покрытие расходов, связанных с производством программного продукта, наполнением им телерадиоэфира;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 031,4 млн рублей, в 2022 году на 2 096,0 млн рублей, в 2023 году на 52,0 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности АНО "Общественное телевидение России";

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 6 000,0 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности АО "Первый канал";

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 97,5 млн рублей, в 2022 году на 88,7 млн рублей, в 2023 году на 13,0 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности ФГБУ "РГМЦ";

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 386,5 млн рублей, в 2022 году на 692,5 млн рублей, в 2023 году на 318,2 млн рублей на финансовое обеспечение вещателей первого мультиплекса на оплату предоставленных ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 6 237,8 млн рублей, в 2022 году на 6 237,8 млн рублей на финансовое обеспечение вещателей второго мультиплекса на оплату предоставленных ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек;

по основному мероприятию "Поддержка социально значимых проектов в медиасреде" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 30,0 млн рублей на проведение XXXVII Международного конгресса по детской книге в г. Москве;

по основному мероприятию "Участие России в международном информационном обмене":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 9 001,4 млн рублей, в 2022 году на 7 852,7 млн рублей на создание АНО "ТВ-Новости" средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках продукции СМИ, на создание, развитие, поддержание и распространение телевизионного канала на немецком языке, на поддержание, обновление и расширение материально-технической базы телевизионно-технического комплекса в г. Москве;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 776,3 млн рублей, в 2022 году на 976,3 млн рублей на финансовое обеспечение ФГУП "Международное информационное агентство "Россия сегодня".

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Безопасность в информационном обществе" обусловлено:

по федеральному проекту "Информационная безопасность" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 300,0 млн рублей, в 2022 году на 4 090,0 млн рублей, в 2023 году на 190,0 млн рублей в связи с продлением сроков реализации результата федерального проекта, связанного с созданием ФСБ России испытательных лабораторий для обеспечения информационной безопасности национальных сетей связи, и формированием нового результата по созданию Национального технологического центра внедрения методов современной криптографии;

по федеральному проекту "Искусственный интеллект" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 25,0 млн рублей, в 2022 году на 30,0 млн рублей в связи с необходимостью создания ФСБ России научной базы для современных защищенных технологий и систем искусственного интеллекта, применяемых в государственных информационных системах.

Изменение параметров финансового обеспечения по подпрограмме "Информационное государство" обусловлено:

по основному мероприятию "Управление развитием информационного общества" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 4 909,0 млн рублей, в 2022 году на 4 887,9 млн рублей и в 2023 году на 5 071,4 млн рублей на создание автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регион" центров управления регионов в субъектах Российской Федерации и обеспечение их функционирования;

по федеральному проекту "Информационная инфраструктура":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 589,0 млн рублей, в 2022 году на 1 415,0 млн рублей, в 2023 году на 594,0 млн рублей в связи с необходимостью создания цифровой защищенной инфраструктуры связи в органах государственной власти, в том числе обеспечение оснащения цифровыми абонентскими средствами;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 247,0 млн рублей, в 2022 году на 2 596,0 млн рублей по результату "Создание универсальной цифровой платформы инвентаризации, учета и контроля оказания коммунальных услуг";

по федеральному проекту "Информационная безопасность" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 304,8 млн рублей, в 2022 году на 545,9 млн рублей, в 2023 году на 170,5 млн рублей в связи с необходимостью создания центра мониторинга информационной безопасности систем специального информационного и технологического обеспечения высших органов государственной власти;

по федеральному проекту "Цифровое государственное управление":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 894,6 млн рублей, в 2022 году на 2 397,1 млн рублей, в 2023 году на 933,0 млн рублей в связи с необходимостью создания, развития и функционирования информационных систем, эксплуатируемых ФСО России;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 572,8 млн рублей, в 2022 году на 15 729,1 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 5 077,2 млн рублей на обеспечение развития и функционирования информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры МВД России для организации межведомственного обмена в режиме онлайн данными, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг и сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в том числе данными паспортного и регистрационного учета граждан и лиц без гражданства, сведений о транспортных средствах, штрафах за нарушение правил безопасности дорожного движения, сведений о наличии судимости, а также организация выдачи удостоверения личности гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 003,3 млн рублей, в 2022 году на 1 543,8 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 1 402,9 млн рублей на создание и функционирование информационной системы и информационно-технологической инфраструктуры по контролю за оборотом оружия и управлению охранными услугами на базе отечественных технологий и на их основе обеспечение оказания электронных услуг;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 676,9 млн рублей, в 2022 году на 131,8 млн рублей и в 2023 году на 634,2 млн рублей на создание отечественной цифровой платформы сбора, обработки, хранения и распространения данных дистанционного зондирования Земли из космоса, обеспечивающей потребности граждан, бизнеса и власти, а также обеспечение реализации проекта "Цифровая земля";

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 50,0 млн рублей, в 2022 году на 50,0 млн рублей на обеспечение функционирования системы предоставления государственных услуг ФСБ России в электронном виде;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 468,0 млн рублей, в 2022 году на 533,0 млн рублей, в 2023 году на 305,0 млн рублей по результату "Создание единой цифровой платформы обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, палат Федерального собрания, Совета Безопасности Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации при осуществлении ими своих полномочий";

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 149,0 млн рублей, в 2022 году на 168,0 млн рублей, в 2023 году на 11,0 млн рублей по результату "Повышение эффективности реализации государственных функций по направлению правовой информатизации Российской Федерации и обеспечение эффективной работ органов власти при реализации типовых функций и взаимодействии граждан и организаций с государством".

Зарезервированные при формировании Законопроекта по государственной программе "Информационное общество" бюджетные ассигнования будут направлены на поддержку средств массовой информации в 2022 – 2023 годах в объеме 6 000,0 млн рублей ежегодно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.242.160 (0.011 с.)