Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Содействие занятости населения"

Поиск

Государственная программа "Содействие занятости населения"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Содействие занятости населения" представлены в таблице 4.2.7.

Таблица 4.2.7

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

144 995,9

67 816,1

136 025,5

200,6

68 390,3

92 907,5

135,8

93 713,2

100,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

140 314,2

63 796,9

131 951,1

206,8

64 312,0

88 823,8

138,1

89 554,3

100,8

Подпрограмма "Развитие институтов рынка труда"

4 613,2

3 950,7

4 012,6

101,6

4 009,9

4 021,9

100,3

4 097,1

101,9

Подпрограмма "Безопасный труд"

68,5

68,5

61,8

90,3

68,5

61,8

90,3

61,8

100,0

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Содействие занятости населения", в 2021 году составят 136 025,5 млн рублей, в 2022 году - 92 907,5 млн рублей, в 2023 году - 93 713,2 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 68 209,5 млн рублей, в 2022 году - на 24 517,2 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 805,8 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"обусловлено:

по основному мероприятию "Социальные выплаты безработным гражданам и оптимизация критериев назначения и размера пособия по безработице" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 67 883,5 млн рублей, в 2022 году на 24 431,3 млн рублей, в 2023 году на 825,2 млн рублей в связи с увеличением численности безработных граждан;

по федеральному проекту "Цифровое государственное управление" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 270,7 млн рублей, в 2022 году на 80,5 млн рублей и уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 93,3 млн рублей на реализацию мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в связи с приведением финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом данной национальной программы.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие институтов рынка труда"обусловлено:

по основному мероприятию "Создание условий для улучшения качества рабочей силы и развития ее профессиональной мобильности" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 33,1 млн рублей и в 2022 году на 37,6 млн рублей;

по основному мероприятию "Развитие социального партнерства" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 123,8 млн рублей, в 2022 году на 127,2 млн рублей, в 2023 году на 7,2 млн рублей в связи с увеличением суммы взноса в Международную организацию труда.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Безопасный труд" обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований по основным мероприятиям "Разработка и внедрение предупредительной модели управления охраной труда" и "Модернизация инструментов государственного управления охраной труда".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.162.114 (0.007 с.)