Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие подходы к формированию расходов федерального бюджета

Поиск

 

Формирование бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы осуществляется на основе бюджетных ассигнований, утвержденных Законом № 380-ФЗ, бюджетные ассигнования 2023 года приняты равными утвержденным Законом № 380-ФЗ на 2022 год (далее – законодательно установленный объем бюджетных ассигнований).

Законодательно установленный объем бюджетных ассигнований уточнен:

1) на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен), в том числе:

а) с 1 февраля ежегодно на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) за предыдущий год в 2021 году на 3,8%, в 2022 году на 3,7% и в 2023 году на 4% проиндексированы:

публичные нормативные обязательства;

публичные нормативные обязательства, выплачиваемые в иностранной валюте;

иные обязательства, подлежащие индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) ежегодно на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2021 году на 3,7%, в 2022 году на 4,0% и в 2023 году на 4% проиндексированы:

с 1 февраля пенсии военнослужащим и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению;

с 1 сентября стипендиальный фонд для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов;

оплата труда с 1 октября 2022 и 2023 годов;

денежное довольствие военнослужащих с 1 октября 2021 – 2023 годов;

2) на изменение прогнозного курса доллара США по отношению к рублю, в 2021 году – 72,4 рублей за доллар США, в 2022 году – 73,1 рублей за доллар США, в 2023 году – 73,8 рублей за доллар США;

3) в связи с изменением численности (контингента) получателей социальных выплат и пособий, пенсий, грантов;

4) на мероприятия, реализация которых завершается;

5) на реализацию мероприятий "длящегося" характера, расходные обязательства по которым приняты после утверждения Закона № 380-ФЗ;

6) на реализацию национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
(далее – национальные проекты), включая приведение бюджетных ассигнований 2023 года в соответствие с паспортами национальных проектов;

7) на предоставление межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

8) по Федеральному дорожному фонду в соответствии с положениями статьи 179.4 Бюджетного кодекса;

9) на объем поступления доходов в соответствии с абзацем восьмым статьи 35 Бюджетного кодекса;

10) в части структуры в связи с отражением изменений сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 года и уточнением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

11) в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 – 2023 годах.

Оценка влияния отдельных факторов на изменение расходов федерального бюджета в 2021-2023 гг. приведена в Приложении № 7 к настоящей пояснительной записке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.103 (0.006 с.)