Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отклонение от предыдущего года
Содержание книги
- I. Правовое Регулирование вопросов, положенных
- II. Основные характеристики проекта
- Основные макроэкономические показатели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, положенные в основу формирования федерального бюджета
- Доходы федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Источники финансирования дефицита федерального бюджета
- Объем государственного долга Российской Федерации
- Динамика доходов федерального бюджета в 2021-2023 годах
- Изменение параметров предоставления льгот и налоговых вычетов
- Изменения в части режима ндд. Изменение цен на энергоносители и обменного курса. Изменение объемов добычи, переработки и экспорта. Прочее. Ненефтегазовые доходы. Влияние законодательства и разовых факторов. Налоговые и таможенные платежи
- Налоговые и таможенные платежи
- Особенности расчетов поступлений доходов в федеральный бюджет по основным доходным источникам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Дополнительные нефтегазовые доходы
- Показатели, используемые для расчета ндпи по углеводородному сырью в 2021-2023 годах
- Вывозные таможенные пошлины на нефть, природный газ и нефтепродукты
- Отклонение от предыдущего года
- Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья
- Акциз на нефтяное сырье, направленное на переработку
- Ненефтегазовые доходы. Налог на прибыль организаций. Год (оценка). Налог на прибыль всего
- Отклонение от предыдущего года, из них
- Налог на добавленную стоимость
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов
- Отклонение от предыдущего года
- Показатели для расчета ввозных таможенных пошлин
- Структура доходов от взимания ввозных таможенных пошлин
- Вывозные таможенные пошлины на товары за исключением нефтегазовой группы
- Отклонение от предыдущего года
- Отклонение от предыдущего года
- Платежи при пользовании природными ресурсами
- Отклонение от предыдущего года, из них
- Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
- Доходы от продажи материальных
- Административные платежи и сборы
- Штрафы, санкции, возмещение ущерба
- Структура доходов федерального бюджета от поступлений прочих неналоговых доходов в 2021-2023 годах
- IV. Расходы федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Общие подходы к формированию расходов федерального бюджета
- Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных проектов
- quot;Жилье и городская среда"
- quot;Безопасные и качественные автомобильные дороги"
- quot;Производительность труда и поддержка занятости"
- quot;Цифровая экономика Российской Федерации"
- quot;Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
- quot;Международная кооперация и экспорт"
- Комплексный план модернизации и расширения
Фактор
2021 год
2022 год
2023 год
Отклонение от предыдущего года
10 741,7
6 918,2
7 494,8
Изменение законодательства, всего
3 364,2
3 205,9
3 579,2
Индексация ставок на табачную продукцию (в том числе ускоренная индексация в 2021 году)
1 545,7
210,4
109,9
Изменение ставок акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, этиловый спирт из всех видов сырья, спиртосодержащую продукцию, вина, игристые вина (шампанские), виноматериалы, алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, пиво
1 818,5
2 995,5
3 469,3
Изменение макропоказателей
7 377,5
3 712,3
3 915,6
Изменение облагаемых объемов импорта
7 274,2
3 604,8
3 720,5
Изменение среднего значения максимальных розничных цен на импортные сигареты с фильтром
103,3
107,5
195,1
Налог на добычу полезных ископаемых за исключением углеводородов
Поступление НДПИ за исключением углеводородов в федеральный бюджет на 2020 – 2023 годы:
Таблица 3.23
млн рублей
Вид дохода
2020 год (оценка)
2021 год
2022 год
2023 год
Прогноз, в том числе
50 323,8
107 301,2
111 102,8
114 398,3
Налог на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент отличный от 1, полезных ископаемых в виде природных алмазов)[4]
32 200,1
22 784,3
23 087,2
23 434,5
Налог на добычу прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент отличный от 1.
61 152,7
61 965,5
62 897,7
НДПИ на континентальном шельфе Российской Федерации
13 162,2
18 018,9
20 378,8
21 959,1
НДПИ на уголь
4 961,6
5 345,3
5 671,4
6 107,0
В прогнозе поступления НДПИ, за исключением углеводородов, учтено предусмотренное Законопроектом № 1023276-7 применение при расчете ставок НДПИ на прочие полезные ископаемые, указанные в подпунктах 1 - 6 (за исключением торфа, горючих сланцев, сырья радиоактивных металлов, неметаллического сырья, используемого в основном в строительной индустрии, подземных промышленных и термальных вод, битуминозных пород, концентратов и других полупродуктов, содержащих золото и серебро, общераспространенных полезных ископаемых), подпункте 8 (за исключением природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней) и подпунктах 16 - 17 пункта 2 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, повышающего рентного коэффициента (далее – коэффициент Крента), равного 3,5. В отношении иных прочих полезных ископаемых коэффициент Крента равен 1. В целях зачисления указанного дополнительного дохода в федеральный бюджет Законопроектом № 1022818-7 в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса вносятся изменения, предусматривающие зачисление налога в части полезных ископаемых, в отношении которых установлен коэффициент Крента, отличный от 1, в доход федерального бюджета по нормативу 83 процента и доход субъектов Российской Федерации – 17 процентов. В отношении полезных ископаемых, для которых коэффициент Крента равен 1 и ставка по которым в Налоговом кодексе Российской Федерации не меняется, норматив распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации сохраняется в размере 40 и 60 процентов соответственно.
С учетом изменения налогового и бюджетного законодательства в 2021 году прогнозируется рост поступлений НДПИ, за исключением углеводородов по сравнению с оценкой поступлений за 2020 год в 2,1 раза. В 2022 году и 2023 году ожидается рост доходов на 3,5% и на 3,0% соответственно, что обусловлено изменением макроэкономических показателей.
Основные факторы, повлиявшие на изменение прогноза доходов федерального бюджета в рассмотренном периоде, приведены в таблице 3.24.
Таблица 3.24
млн рублей
|