Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники финансирования дефицита федерального бюджетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Источники финансирования дефицита федерального бюджета млрд. рублей Показатели 2019 год (отчет) 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год Закон № 380-ФЗ Законо-проект Δ к закону, % Закон № 380-ФЗ Законо-проект Δ к закону, % Законо- проект Δ к законопроекту на 2022 год, % 6=5/4*100 9=8/7*100 11=10/8*100 Всего источников -1 974,3 4 709,3 -701,4 2 755,0 - -372,7 1 247,5 - 1 408,6 112,9 %% к ВВП 1,8 4,4 0,6 2,4 - 0,3 1,0 - 1,1 - в том числе:
Государственные заимствования 1 637,5 4 401,3 1 720,6 2 937,6 170,7 1 867,1 2 099,0 112,4 2 387,8 113,8 Средства ФНБ 4,7 342,1 4,3 95,0 2 213,3 4,1 3,8 92,4 3,8 99,2 Иные источники -3 616,5 -34,1 -2 426,3 -277,6 11,4 -2 243,8 -855,3 38,1 -982,9 114,9 %% к ВВП 3,3 0,03 2,0 0,2 - 1,7 0,7 - 0,7 - в том числе:
приватизация 11,5 11,8 3,6 3,6 100,0 3,6 3,6 100,0 3,3 91,7 прочие источники -3 628,0 -45,9 -2 429,9 -281,2 11,6 -2 247,4 -858,9 38,2 -986,2 114,8
Таблица 2.5 Прогноз объема Фонда национального благосостояния млрд. рублей Показатели 2019 год (отчет) 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год Закон № 380-ФЗ* Законо-проект Δ к закону, % Закон № 380-ФЗ* Законо-проект Δ к закону, % Законо- проект Δ к законопроекту на 2022 год, % 6=5/4*100 9=8/7*100 11=10/8*100 Объем ФНБна начало года 4 036,0 7 773,1 11 059,5 12 447,5 112,6 13 658,0 12 487,3 91,4 12 638,2 101,2 %% к ВВП 3,7 7,3 9,2 10,8 - 10,6 10,1 - 9,5 94,7 Пополнение ФНБ 4 122,2 3 349,9 2 372,0 - - 2 339,6** - - 712,3 - в том числе:
за счет нефтегазовых доходов 4 261,4 2 956,8 2 332,9 - - 2 234,6 - - 702,7 - за счет курсовой разницы -139,3 393,1 39,1 - - 40,3 - - 9,6 - Использование средств ФНБ 4,7 342,1 4,3 95,0 2 213,3 4,1 3,8 92,4 3,8 99,2 Курсовая разница и переоценка активов -380,4 1 666,7 230,8 134,7 - 202,8 154,7 - 127,7 - Объем ФНБ на конец года 7 773,1 12 447,5 13 658,0 12 487,3 91,4 16 196,3 12 638,2 78,0 13 474,4 106,6 %% к ВВП 7,1 11,6 11,3 10,8 - 12,6 10,2 - 10,1 - Объем средств ФНБ, размещенных на счетах в Банке России 6 137,8 8 197,0 12 165,0 8 238,2 67,7 14 715,5 8 402,1 57,1 9 252,7 110,1 Объем средств ФНБ, размещенных в иные (помимо счетов в Банке России) финансовые активы 1 635,3 4 250,5 1 493,0 4 249,1 284,6 1 480,8 4 236,2 286,1 4 221,8 99,7 * - первоначальная редакция Федерального закона № 380-ФЗ ** - с учетом доходов от управления средствами ФНБ
В 2021 году в связи с образованием недополученных нефтегазовых доходов федерального бюджета средства Фонда национального благосостояния в объеме 91,1 млрд. руб. будут использованы на финансирование дефицита федерального бюджета. Использование средств Фонда национального благосостояния на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, рассчитывается в размере 3,8 млрд. рублей. Вместе с тем с учетом курсовой разницы в 2021 году планируется увеличение средств Фонда национального благосостояния с 12 447,5 млрд. рублей до 12 487,3 млрд. рублей. В 2022 году не предполагается использование средств Фонда национального благосостояния на финансирование дефицита федерального бюджета. На софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, рассчитывается направить средства в размере 3,8 млрд. рублей. В 2022 году объем средств Фонда национального благосостояния с учетом курсовой разницы увеличится с 12 487,3 млрд. рублей до 12 638,2 млрд. рублей. В 2023 году планируется увеличение средств Фонда национального благосостояния с 12 638,2 млрд. рублей до 13 474,4 млрд. рублей, в том числе за счет перечисления дополнительных нефтегазовых доходов, полученных в 2022 году. На софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, предусматривается направить средства в 2021 – 2023 годах в размере 3,8 млрд. рублей ежегодно. В 2021 - 2023 годах ожидается рост объема государственного долга Российской Федерации. По итогам 2021 года объем государственного долга Российской Федерации составит 23 552,8 млрд. рублей, 2022 года – 25 883,9 млрд. рублей и 2023 года – 28 407,4 млрд. рублей (таблица 2.6).
Таблица 2.6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.192.242 (0.008 с.) |