Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

quot;Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

Поиск

Всего

113 386,9

177 887,1

150 212,7

84,4

258 039,5

211 081,6

81,8

233 278,5

190 679,3

81,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный проект "Нормативное регулирование цифровой среды"

264,9

264,8

113,3

42,8

265,5

163,4

61,5

265,0

163,5

61,7

Федеральный проект "Информационная инфраструктура"

44 812,1

67 916,3

48 820,9

71,9

105 858,2

40 455,9

38,2

85 784,0

37 440,8

43,6

Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики"

14 669,5

22 415,9

9 730,1

43,4

30 445,4

11 562,8

38,0

31 853,0

17 863,5

56,1

Федеральный проект "Информационная безопасность"

4 878,0

4 828,3

3 591,1

74,4

1 051,0

8 080,8

768,9

979,0

8 176,0

835,1

Федеральный проект "Цифровые технологии"

18 591,5

41 578,6

19 822,1

47,7

67 342,1

31 749,2

47,1

65 875,5

28 991,5

44,0

Федеральный проект "Цифровое государственное управление"

30 170,9

40 883,3

63 972,0

156,5

53 077,3

112 557,0

212,1

48 522,0

92 131,8

189,9

Федеральный проект "Искусственный интеллект"

0,0

0,0

4 163,3

-

0,0

6 512,5

-

0,0

5 912,1

-

* – показатели СБР по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 27 674,5 млн рублей, в 2022 году - на 46 957,9 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными паспортом проекта на 2023 год, уменьшены на 42 599,2 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Нормативное регулирование правовой среды" обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований на государственную поддержку некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в 2021 году на 149,9 млн рублей, в 2022 и 2023 годах на 100,0 млн рублей ежегодно в целях выполнения работ по совершенствованию регулирования в сфере цифровой экономики.

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" обусловлено принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 1 000,0 млн рублей, в 2022 году на 3 800,0 млн рублей и в 2023 году на 4 200,0 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Цифровые технологии" обусловлено:

принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения, в 2021 году на 1 000,0 млн рублей, в 2022 году на 4 000,0 млн рублей и в 2023 году на 2 000,0 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований:

на обеспечение некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий
в 2022 году на 32,2 млн рублей;

на государственную поддержку программ деятельности лидирующих исследовательских центров, реализуемых российскими организациями в целях обеспечения разработки и реализации дорожных карт развития перспективных "сквозных" цифровых технологий, в 2021 году на 1 706,1 млн рублей,
в 2022 году на 2 549,9 млн рублей;

на поддержку проектов малых и средних предприятий по разработке, применению и коммерциализации опытных образцов в сфере информационных технологий в 2021 году на 36,4 млн рублей;

на возмещение Российским фондом развития информационных технологий затрат на внедрение субъектами малого и среднего предпринимательства российского программного обеспечения в 2021 году
на 3 163,0 млн рублей, в 2023 году на 115,5 млн рублей;

на отбор и поддержку программ деятельности лидирующих исследовательских центров, реализуемых российскими организациями в целях обеспечения разработки и реализации дорожных карт по направлениям развития сквозных цифровых технологий в 2023 году на 1 631,0 млн рублей;

на формирование спроса на передовые российские цифровые технологии, продукты, сервисы и платформенные решения в 2021 году на 28,1 млн рублей;

на реализацию комплекса мероприятий, направленных на продвижение российских информационно-коммуникационных технологий и решений, а также цифровых платформ на зарубежных рынках в 2021 году на 5,6 млн рублей;

на обеспечение льготного кредитования проектов по цифровой трансформации, реализуемых на основе российских решений в сфере информационных технологий в 2023 году на 1 565,3 млн рублей.

Соответствующий объем бюджетных ассигнований перераспределен на реализацию мероприятий государственной программы "Информационное общество".

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Информационная инфраструктура" обусловлено;

принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2022-2023 годах на 3 166,7 млн рублей ежегодно;

 

уменьшением бюджетных ассигнований:

на проведение конверсии радиочастотного спектра в интересах развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации в 2023 году на 3 049,9 млн рублей;

на создание сети беспроводной связи для социально значимых объектов в 2021 году на 1 631,0 млн рублей, в 2022 году на 4 887,9 млн рублей;

на обеспечение покрытия объектов транспортной инфраструктуры сетями связи с возможностью беспроводной передачи голоса и данных
в 2022 году на 1 400,0 млн рублей, в 2023 году на 2 927,1 млн рублей;

на создание космических аппаратов для высокоэллиптической системы обеспечения широкополосного спутникового доступа к сети Интернет
в труднодоступной и удаленной местности в 2023 году на 536,1 млн рублей;

на обеспечение подключения и широкополосного доступа к сети "Интернет" военных комиссариатов в 2023 году на 42,9 млн рублей.

Соответствующий объем бюджетных ассигнований перераспределен на реализацию мероприятий государственной программы "Информационное общество".

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" обусловлено:

принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 1 500,0 млн рублей, в 2022 году на 566,6 млн рублей и в 2023 году на 600,0 млн рублей;

уменьшениембюджетных ассигнований:

на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг в 2022 году на 231,0 млн рублей;

на утверждение и актуализацию концепции и плана проведения бизнес-миссий для успешного продвижения отечественных цифровых технологий
и программного обеспечения за рубеж в 2021 году на 26,1 млн рублей.

Соответствующий объем бюджетных ассигнований перераспределен на реализацию мероприятий государственной программы "Информационное общество".

Изменение параметров финансового обеспечения реализации федерального проекта "Информационная безопасность" обусловлено уменьшениембюджетных ассигнований на осуществление поддержки проектов по созданию и модернизации отечественного программного обеспечения в 2021 году на 1 530,0 млн рублей.

Соответствующий объем бюджетных ассигнований перераспределен на реализацию мероприятий государственной программы "Информационное общество".

Изменение параметров финансового обеспечения реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" также обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на реализацию федерального проекта "Искусственный интеллект" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации".

Национальный проект

"Культура"

 

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации национального проекта "Культура" запланированы в 2021 году в объеме 21 656,8 млн рублей, в 2022 году - 24 262,9 млн рублей, в 2023 году - 25 138,1 млн рублей.

 

Таблица 4.1.11

млн рублей

Наименование федерального проекта

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Паспорт проекта

Законо-
проект

Δ к Паспорту проекта на 2023 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

11=10/9*100

Всего

16 133,6

20 287,2

21 656,8

106,8

23 214,8

24 262,9

104,5

21 915,5

25 138,1

114,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный проект "Культурная среда"

9 696,3

13 182,2

15 218,3

115,4

16 390,0

18 105,1

110,5

16 810,5

18 515,6

110,1

Федеральный проект "Творческие люди"

3 107,3

3 775,0

3 120,0

82,6

3 494,8

2 841,0

81,3

3 975,0

3 303,4

83,1

Федеральный проект "Цифровая культура"

3 330,0

3 330,0

3 318,5

99,7

3 330,0

3 316,9

99,6

1 130,0

3 319,0

293,7

* – показатели СБР по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 1 369,6 млн рублей, в 2022 году - на 1 048,1 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными паспортом проекта на 2023 год, увеличены на 3 222,6 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Культурная среда" обусловлено:

увеличением бюджетных ассигнований на новый результат по реконструкции и капитальному ремонту региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств за счет перераспределения средств, предусмотренных ранее по государственной программе "Развитие образования", в 2021 году в объеме 3 055,7 млн рублей, в 2022 году – 3 039,3 млн рублей, в 2023 году – 3 048,7 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований:

на реновацию федеральных учреждений отрасли культуры и реновацию учреждений отрасли культуры в 2021 году на 623,6 млн рублей, в 2022 году на 840,9 млн рублей, в 2023 году – 630,0 млн рублей в связи с уточнением потребности с учетом наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам культуры;

на оснащение современным оборудованием кинозалов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, в которых обеспечен прокат национальных фильмов, в 2021 году в объеме 300,0 млн рублей с учетом уточнения потребности в обновлении оборудования в кинозалах с изменением значения достигаемого результата.

Изменение параметров федерального проекта "Творческие люди" обусловлено уменьшением бюджетных ассигнований по отдельным результатам в 2021 году на 655,0 млн рублей, в 2022 году на 653,8 млн рублей, в 2023 году на 671,6 млн рублей по сравнению с паспортом проекта, в связи с уточнением параметров проекта, в том числе в связи перераспределением части средств в рамках национального проекта "Культура" без изменения значений достигаемых результатов.

Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Цифровая культура" обусловлено увеличением в 2023 году на 2 189,0 млн рублей по сравнению с паспортом проекта, в связи с уточнением его параметров.

 

Национальный проект

 

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" запланированы в 2021 году в объеме 56 302,7 млн рублей, в 2022 году - 60 957,8 млн рублей, в 2023 году - 78 654,0 млн рублей.

 

Таблица 4.1.12

млн рублей

Наименование федерального проекта

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Паспорт проекта

Законо-
проект

Δ к Паспорту проекта на 2023 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

11=10/9*100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.15 (0.007 с.)