Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Социальная поддержка граждан"

Поиск

Государственная программа "Социальная поддержка граждан"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Социальная поддержка граждан" представлены в таблице 4.2.4.

Таблица 4.2.4

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

2 376 734,0

1 847 354,8

1 986 922,0

107,6

1 948 261,6

2 065 409,2

106,0

2 211 313,0

107,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

884 041,8

856 303,0

986 399,6

115,2

902 959,8

1 012 943,9

112,2

1 046 831,0

103,3

Подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания населения"

12 435,4

376,2

340,3

90,5

95,6

87,8

91,8

87,8

100,0

Подпрограмма "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей"

1 465 944,0

977 697,7

987 877,3

101,0

1 027 341,0

1 035 694,1

100,8

1 144 978,5

110,6

Подпрограмма "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"

1 563,3

1 306,2

1 201,5

92,0

1 289,9

1 186,6

92,0

1 187,0

100,0

Подпрограмма "Старшее поколение"

12 672,6

11 650,1

11 083,2

95,1

16 553,7

15 476,7

93,5

18 208,6

117,7

Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"

76,8

21,6

20,1

93,2

21,6

20,2

93,3

20,2

100,3

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Социальная поддержка граждан", в 2021 году составят 1 986 922,0 млн рублей, в 2022 году - 2 065 409,2 млн рублей, в 2023 году - 2 211 313,0 млн рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 139 567,2 млн рублей, в 2022 году - на 117 147,5 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 145 903,9 млн рублей.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" обусловлено:

по основному мероприятию "Оказание мер государственной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний" – уменьшением бюджетных ассигнований в части предоставления мер социальной поддержки, а также компенсации в возмещение вреда и пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, в 2021 году на 736,8 млн рублей, в 2022 году на 718,2 млн рублей в связи с уменьшением численности получателей с учетом индексации;

по основному мероприятию "Оказание мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны и боевых действий" – уменьшением бюджетных ассигнований в части осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам в 2021 году на 3 086,6 млн рублей, в 2022 году на 4 715,2 млн рублей в связи с уточнением численности получателей с учетом индексации;

по основному мероприятию "Оказание мер государственной поддержки инвалидам" – уменьшением бюджетных ассигнований в части осуществления ежемесячной денежной выплаты инвалидам в 2021 году на 756,4 млн рублей, в 2022 году на 2 319,9 млн рублей в связи с уточнением численности получателей с учетом индексации;

по основному мероприятию "Оказание мер государственной поддержки отдельным категориям государственных служащих, а также уволенным из их числа и членам их семей" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с уменьшением численности получателей мер государственной поддержки;

по основному мероприятию "Оказание мер государственной поддержки отдельным категориям государственных служащих, гражданам в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву, получившим увечье или иное повреждение здоровья, а также членам их семей" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с уменьшением численности получателей мер государственной поддержки;

по основному мероприятию "Оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с уточнением численности получателей в 2021-2022 годах на 3 057,2 млн рублей ежегодно;

по основному мероприятию "Предоставление социальных доплат к пенсии" – увеличением бюджетных ассигнований в части выплаты социальных доплат к пенсии в 2021 году на 31 166,6 млн рублей, в 2022 году на 18 679,2 млн рублей и в 2023 году на 622,0 млн рублей в связи с изменением прогнозного размера прожиточного минимума пенсионера;

по основному мероприятию "Осуществление компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и детьми-инвалидами" – увеличением бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами, а также на компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, в 2021 году на 19 990,3 млн рублей, в 2022 году на 9 784,8 млн рублей и в 2023 году на 10 038,6 млн рублей в связи с уточнением численности получателей и с учетом индексации выплат на прогнозный уровень инфляции;

по основному мероприятию "Обеспечение обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" – увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021 году на 91 342,4 млн рублей, в 2022 году на 97 635,5 млн рублей и в 2023 году на 7 184,8 млн рублей в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, введенным Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 102-ФЗ, для новой категории плательщиков – субъектов малого или среднего предпринимательства;

по основному мероприятию "Оказание мер социальной поддержки лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 33,9 млн рублей, в 2022 году на 15,7 млн рублей и в 2023 году на 351,5 млн рублей в связи с уточнением прогнозного значения численности доноров, сдавших безвозмездно кровь и (или) ее компоненты и с учетом индексации выплаты на прогнозный уровень инфляции;

по основному мероприятию "Оказание государственной поддержки членам семей лиц, погибших при осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, а также лицам, получившим увечья при осуществлении указанных мероприятий, повлекшие наступление инвалидности" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2023 годах на 41,7 млн рублей ежегодно в связи с началом реализации мероприятия по финансовому обеспечению оказания социальной поддержки (медицинской помощи в части санаторно-курортного лечения и социальной реабилитации) лицам, пострадавшим в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г. Беслане.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" обусловлено:

уменьшением финансового обеспечения федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография" в 2021 году на 75 748,3 млн рублей, в 2022 году на 70 734,3 млн рублей и увеличением в 2023 году на 105 106,2 млн рублей (изменения подробно описаны в подразделе 2 раздела IV пояснительной записки);

по основному мероприятию "Оказание мер государственной поддержки в связи с беременностью и родами, а также гражданам, имеющим детей" – увеличением бюджетных ассигнований в части предоставления:

пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в 2021 году на 7 872,9 млн рублей, в 2022 году на 8 065,2 млн рублей, в 2023 году на 3 694,4млн рублей в связи с увеличением в два раза минимального размера ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет;

ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в 2021 году на 73 961,9 млн рублей, в 2022 году на 66 487,4 млн рублей, в 2023 году на 1 833,0 млн рублей в связи с ростом количества получателей выплаты;

по основному мероприятию "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 2 295,0 млн рублей ежегодно в целях доведения объема субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, до 10 000 млн рублей ежегодно.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Старшее поколение" обусловлено:

уменьшением финансового обеспечения федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" в 2021 году на 796,1 млн рублей, в 2022 году на 1 246,2 млн рублей и увеличением в 2023 году на 2 371,4 млн рублей (изменения подробно описаны в подразделе 2 раздела IV пояснительной записки);

по основному мероприятию "Оказание мер социальной поддержки пенсионерам в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" – в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года, а также компенсацию расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.24 (0.01 с.)