Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" представлены в таблице 4.2.12. Таблица 4.2.12 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100 Всего 767 857,3 836 696,9 802 709,3 95,9 883 644,5 837 088,8 94,7 880 657,5 105,2 в том числе:
Подпрограмма "Развитие национального интеллектуального капитала" 6 005,9 7 095,0 6 855,7 96,6 7 095,0 6 825,7 96,2 7 110,7 104,2 Подпрограмма "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" 514 003,2 552 579,0 533 529,5 96,6 572 068,9 542 390,5 94,8 561 467,4 103,5 Подпрограмма "Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности общества и государства" 153 245,9 176 178,5 167 185,8 94,9 184 017,8 171 536,2 93,2 175 794,1 102,5 Подпрограмма "Формирование и реализация комплексных научно-технических программ по приоритетам Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также научное, технологическое и инновационное развитие по широкому спектру направлений" 26 284,7 31 190,8 25 916,7 83,1 35 859,7 31 862,4 88,9 34 971,5 109,8 Подпрограмма "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" 44 580,8 60 076,4 60 442,2 100,6 75 834,1 76 421,9 100,8 93 261,8 122,0 Федеральная целевая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы" 13 147,4 0,0 0,0 - 0,0 0,0 - 0,0 - Подпрограмма "Национальная технологическая инициатива" 10 589,5 9 577,2 8 779,5 91,7 8 769,0 8 052,1 91,8 8 052,1 100,0 * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", в 2021 году составят 802 709,3 млн рублей, в 2022 году - 837 088,8 млн рублей, в 2023 году - 880 657,5 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 33 987,6 млн рублей, в 2022 году - на 46 555,7 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 43 568,7 млн рублей. Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие национального интеллектуального капитала" обусловлено: по федеральному проекту "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок" – увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 300,0 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука". Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" обусловлено: по основному мероприятию "Развитие инфраструктуры высшего образования": увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 338,3 млн рублей на финансовое обеспечение объекта "Реконструкция (регенерация) комплекса зданий Училища живописи, ваяния и зодчества – помещение для картинных выставок (Учебно-выставочный комплекс Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова)" по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, вл. 21/8"; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 260,0 млн рублей, в 2022 году на 1 207,4 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 343,3 млн рублей в целях финансового обеспечения инвестиционных объектов высшего образования Минкультуры России, Мипросвещения России, Минобрнауки России; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 5,9 млн рублей, в 2022 году на 100,0 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 49,3 млн рублей на финансовое обеспечение инвестиционного объекта "Научно-производственный корпус ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет"; увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 600,0 млн рублей на строительство Многофункционального учебного корпуса Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно, в 2023 году на 503,2 млн рублей на финансовое обеспечение инвестиционного объекта "Строительство учебных корпусов кампуса Чеченского государственного университета, I этап – 2 очередь, г. Грозный, ул. Косиора"; уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 10 480,2 млн рублей по мероприятиям инвестиционного характера в целях приведения в соответствие с параметрами финансового обеспечения, утвержденными нормативными правовыми актами в части объектов образования; по основному мероприятию "Обеспечение реализации образовательных программ и научной деятельности в системе высшего образования": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 42,8 млн рублей, в 2022 году на 4 674,0 млн рублей и в 2023 году на 5 354,8 млн рублей на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации 2012 года; увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 8 022,7 млн рублей в рамках реализации мероприятий, предусмотренных посланием Президента Российской Федерации, на увеличение общего объема контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета; увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 700,0 млн рублей ежегодно в целях реализации летной практики при подготовке пилотов в образовательных организациях Росавиации (Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева); увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 1 277,3 млн рублей ежегодно в целях обеспечения питанием, форменным обмундированием и мягким инвентарем обучающихся, подлежащих такому обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации (Минобрнауки России, Росрыболовство, Минтранс России, Росавиация, Росморречфлот); увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 500,0 млн рублей ежегодно и в 2023 году на уровне объемов, предусмотренных Законопроектом на 2022 год, на финансовое обеспечение программы развития ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова"; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 854,7 млн рублей, уменьшением в 2022 году на 2 516,9 млн рублей и увеличением в 2023 году на 1 401,6 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами и мероприятиями в целях уточнения структуры расходов бюджета; по основному мероприятию "Стимулирование и социальная поддержка обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования": уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 74,8 млн рублей, в 2022 году на 232,7 млн рублей и увеличением в 2023 году на 3 213,1 млн рублей в связи с осуществлением индексации стипендиального обеспечения обучающихся; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 16,5 млн рублей, в 2022 году на 17,3 млн рублей и в 2023 году на 1,8 млн рублей в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю; увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 1 914,4 млн рублей в рамках реализации мероприятий, предусмотренных посланием Президента Российской Федерации, на увеличение общего объема контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 154,6 млн рублей, в 2022 году на 175,0 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 67,9 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами и мероприятиями в целях уточнения структуры расходов бюджета; по федеральному проекту "Кадры для цифровой экономики" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 5 354,9 млн рублей, в 2022 году на 6 297,4 млн рублей, увеличением в 2023 году на 715,7 млн рублей в связи с приведением финансового обеспечения мероприятий в соответствие с уточненными параметрами финансирования национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; по федеральному проекту "Информационная безопасность" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 65,0 млн рублей в связи с приведением финансового обеспечения мероприятий в соответствие с уточненными параметрами финансирования национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; по федеральному проекту "Новые возможности для каждого" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 50,0 млн рублей ежегодно в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом федерального проекта; Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности общества и государства" обусловлено: по основному мероприятию "Обеспечение реализации программы фундаментальных научных исследований": уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 280,1 млн рублей, в 2022 году на 6 414,5 млн рублей и в 2023 году на 1 511,7 млн рублей в связи с отсутствием нормативного правового акта по инвестиционным проектам – "Национальный гелиогеофизический комплекс Российской академии наук", 2 этап и завершением в 2023 году отдельных мероприятий по объектам капитального строительства Минобрнауки России: "Создание современного многофункционального научно-хранительского центра ФГБУН Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН" и "Строительство научно-технологического центра селекции, питомниководства, виноградарства и виноделения ФГБУН "Магарач РАН"; увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году на 1 680,8 млн рублей и в 2023 году на 2 177,9 млн рублей на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 2012 года, в связи с уточнением макропрогноза в части показателя темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций; уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 423,3 млн рублей в связи с перераспределением вышеуказанного объема с расходов инвестиционного характера Минобрнауки России на реализацию основного мероприятия "Развитие инфраструктуры высшего образования" подпрограммы "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования"; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 17,6 млн рублей и в 2022 году на 20,7 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности Попечительского совета ФГБУ "Российская академия образования"; по федеральному проекту "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 840,4 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука" на реализацию мероприятий по организации и проведению 29-ого Всемирного математического конгресса в Санкт-Петербурге; по федеральному проекту "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации" – увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 530,2 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука" на реализацию мероприятий по проведению морских экспедиций на научно-исследовательских судах. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Формирование и реализация комплексных научно-технических программ по приоритетам Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также научное, технологическое и инновационное развитие по широкому спектру направлений" обусловлено: по федеральному проекту "Развитие научной и научно-производственной кооперации" – увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 1 667,5 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука"; по федеральному проекту "Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах в объеме 100,0 млн рублей и их увеличением в 2023 году в сумме 180,0 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука". Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" обусловлено: по основному мероприятию "Развитие инфраструктуры научной, научно-технической деятельности (центров коллективного пользования, уникальных научных установок)" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 3 911,6 млн рублей в связи с завершением строительства 1-й очереди нанотехнологической лаборатории на базе комплекса зданий научно-технологического центра нанотехнологий, центра синхротронного излучения, специализированного нейтронного центра с их реконструкцией НИЦ "Курчатовский институт"; по федеральному проекту "Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 133,5 млн рублей, в 2022 году на 140,4 млн рублей и уменьшением в 2023 году на 2,0 млн рублей в связи с перераспределением вышеуказанного объема с основного мероприятия "Поддержка экспансии и укрепления международного авторитета национальных баз (банков) знаний, включая журналы и их коллекции" данной подпрограммы; увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 19 713,9 млн рублей в целях доведения до объемов, предусмотренных паспортом национального проекта "Наука". Зарезервированные при формировании Законопроекта по государственной программе "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" бюджетные ассигнования на 2021 году в объеме 5 000,0 млн рублей будут направлены на мероприятия по модернизации инфраструктуры федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов. Аналитическая группировка расходов федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения приведена в приложении № 10 к настоящей пояснительной записке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.131 (0.01 с.) |