Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" представлены в таблице 4.2.20. Таблица 4.2.20 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100 Всего 121 387,1 104 358,2 136 904,8 131,2 135 956,7 136 669,7 100,5 100 307,9 73,4 в том числе:
Подпрограмма "Обеспечение безопасного обращения с федеральными радиоактивными отходами, поддержание в безопасном состоянии и утилизация ядерно и радиационно опасных объектов ядерного наследия" 6 450,3 12 553,7 11 971,6 95,4 12 369,7 11 708,1 94,7 11 470,3 98,0 Подпрограмма "Реализация международных проектов в области использования атомной энергии и участие в деятельности международных организаций" 10 469,3 11 098,4 11 505,3 103,7 11 959,2 13 897,5 116,2 14 473,7 104,1 Подпрограмма "Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных полномочий и функций в установленной сфере деятельности" 1 222,1 6 124,9 5 417,9 88,5 7 831,8 6 954,1 88,8 2 260,2 32,5 Подпрограмма "Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне" 58 131,7 34 763,9 66 145,4 190,3 63 440,7 61 260,2 96,6 29 096,3 47,5 Федеральная целевая программа "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года" 23 484,6 23 920,5 20 864,5 87,2 24 910,3 21 849,7 87,7 22 007,3 100,7 Подпрограмма "Разработка технологий управляемого термоядерного синтеза и инновационных плазменных технологий" 3 016,0 0,0 0,0 - 0,0 0,0 - 0,0 - Подпрограмма "Развитие науки, техники и технологий в области использования атомной энергии" 14 245,6 10 932,9 21 000,0 192,1 11 793,8 21 000,0 178,1 21 000,0 100,0 Подпрограмма "Разработка новых материалов и технологий для перспективных энергетических систем" 4 367,5 4 963,7 0,0 0,0 3 651,2 0,0 0,0 0,0 - * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Развитие атомного энергопромышленного комплекса", в 2021 году составят 136 904,8 млн рублей, в 2022 году - 136 669,7 млн рублей, в 2023 году - 100 307,9 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 32 546,6 млн рублей, в 2022 году - на 713,0 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 36 361,8 млн рублей. Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Реализация международных проектов в области использования атомной энергии и участие в деятельности международных организаций"обусловлено увеличением бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Участие в проекте создания Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР" в 2021 году на 1 057,5 млн рублей, в 2022 году на 2 608,9 млн рублей, в 2023 году на 3 125,8 млн рублей в связи с выделением Госкорпорации "Росатом" дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление взноса в натуральной форме на создание Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне" обусловлено: по федеральному проекту "Северный морской путь": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 25 528,2 млн рублей на строительство Терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний", а также перераспределением на указанные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные мероприятия, в объеме 7 824,3 млн рулей; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 505,4 млн рублей, в 2022 году на 4 399,0 млн рублей и в 2023 году на 8 279,1 млн рублей в связи с передачей ФГУП "Гидрографическое предприятие" в ведение государственной корпорации "Росатом" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2019 г. № 141 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2018 года № 369 "О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие науки, техники и технологий в области использования атомной энергии" обусловлено: по федеральным проектам "Разработка технологий двухкомпонентной атомной энергетики с замкнутым ядерным топливным циклом", "Создание современной экспериментально-стендовой базы для разработки технологий двухкомпонентной атомной энергетики с замкнутым ядерным топливным циклом", "Разработка технологий управляемого термоядерного синтеза и инновационных плазменных технологий" и "Разработка новых материалов и технологий для перспективных энергетических систем" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2023 годах на 21 000,0 млн рублей ежегодно в связи с выделением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий комплексной программы "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации"; по основным мероприятиям "Разработка технологий двухкомпонентной атомной энергетики на базе реакторов на быстрых нейтронах для создания на их основе конкурентоспособных на мировом рынке ядерных энергокомплексов", "Создание современной экспериментально-стендовой базы двухкомпонентной атомной энергетики и продление срока эксплуатации действующих объектов научно-исследовательской базы атомной энергетики" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 10 932,9 млн рублей, в 2022 году на 11 793,8 млн рублей на реализацию мероприятий, направленных на развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2020 года № 270 "О развитии техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.153.50 (0.007 с.) |