Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Внешнеполитическая деятельность"

Поиск

Всего

3 390 901,2

1 359 100,3

1 601 207,7

117,8

1 485 242,0

1 674 767,3

112,8

1 920 051,5

114,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Повышение качества управления бюджетным процессом"

2 198 491,1

84 051,5

174 089,4

207,1

78 128,3

74 050,7

94,8

72 655,8

98,1

Подпрограмма "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров"

209 632,2

149 532,3

148 029,7

99,0

146 677,9

143 036,6

97,5

145 797,5

101,9

Подпрограмма "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях"

978 650,9

1 121 583,7

1 274 027,4

113,6

1 256 403,4

1 453 274,3

115,7

1 697 120,5

116,8

Подпрограмма "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней"

4 126,9

3 932,8

5 061,2

128,7

4 032,4

4 405,6

109,3

4 477,7

101,6

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", в 2021 году составят 1 601 207,7 млн рублей, в 2022 году - 1 674 767,3 млн рублей, в 2023 году - 1 920 051,5 млн рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 242 107,4 млн рублей, в 2022 году - на 189 525,2 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 245 284,2 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Повышение качества управления бюджетным процессом" обусловлено:

по основному мероприятию "Оптимизация бюджетного процесса" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021-2022 годах на 3 252,9 млн рублей ежегодно;

по основному мероприятию "Повышение операционной эффективности бюджетных расходов":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 013,6 млн рублей, в 2022 году на 1 754,9 млн рублей, в 2023 году на 1 754,9 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности Федерального Казначейства и подведомственных учреждений, в том числе с учетом реализации мероприятий по централизации бухгалтерского учета;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 530,0 млн рублей, в 2022 году на 533,0 млн рублей, в 2023 году на 531,1 млн рублей;

по основному мероприятию "Совершенствование информационного обеспечения бюджетных правоотношений":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 409,4 млн рублей, в 2022 году на 413,6 млн рублей, в 2023 году на 269,2 млн рублей в связи с необходимостью развития и эксплуатации ГИС "Независимый регистратор", ГИС ЕИС Федерального казначейства;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 511,0 млн рублей в связи с завершением работ по развитию Единой облачной инфраструктуры Федерального казначейства;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 1 480,0 млн рублей, в 2022 году на 1 480,0 млн рублей, в 2023 году на 1 214,4 млн рублей;

Зарезервированные при формировании Законопроекта по подпрограмме "Повышение качества управления бюджетным процессом" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 180 млн рублей будут направлены на реализацию мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики – переход на процедуры электронных торгов для реализации государственного и муниципального имущества.

по основному мероприятию "Формирование института развития проектного финансирования" – уменьшением бюджетных ассигнований на цели осуществления имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала, компенсацию убытков, связанных с участием и (или) прекращением участия в начатых до 1 января 2018 года проектах ВЭБ.РФ (включая формирование резервов на возможные потери по указанным проектам ВЭБ.РФ), и компенсацию убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации, в 2021 году на 6 923,9 млн рублей в связи с переносом указанного имущественного взноса на 2020 год и общим уменьшением бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на указанные цели в 2023 году, в объеме 90 000,0 млн рублей отнесены к условно утвержденным расходам.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров" обусловлено:

по основному мероприятию "Развитие системы налогового администрирования":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 619,5 млн рублей, в 2022 году на 4 124,2 млн рублей, в 2023 году на 2 415,5 млн рублей на обеспечение деятельности ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, в том числе в связи с вводом в эксплуатацию здания 2-х технологических зон ЦОД;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 094,7 млн рублей, в 2022-2023 годах на 416,0 млн рублей ежегодно на создание, обеспечение развития и функционирования подсистемы единого федерального информационного ресурса ФНС России;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 5 534,2 млн рублей, в 2022 году на 4 913,4 млн рублей, в 2023 году на 4 729,7 млн рублей.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" обусловлено:

по основному мероприятию "Обеспечение интересов Российской Федерации как заемщика, кредитора и гаранта":

увеличением бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации в 2021 году на 166 800,1 млн рублей, в 2022 году на 209 434,5 млн рублей и в 2023 году на 245 810,8 млн рублей в связи с прогнозируемым ростом государственного долга Российской Федерации;

увеличением бюджетных ассигнований на прочие выплаты по обязательствам государства в 2021 году на 633,9 млн рублей, в 2022 году на 164,9 млн рублей и в 2023 году на 461,2 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в 2021 году на 5 855,5 млн рублей, в 2022 году на 10 713,2 млн рублей и в 2023 году на 2 983,1 млн рублей, обусловленным расчетом объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации исходя из фактических объемов и сроков обязательств принципалов, обеспеченных действующими государственными гарантиями Российской Федерации, с учетом заключений об оценке вероятности наступления соответствующих гарантийных случаев, подготовленных агентом Правительства Российской Федерации, определенным Законом № 380-ФЗ;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 516,2 млн рублей, в 2022 году на 518,0 млн рублей, в 2023 году на 525,1 млн рублей;

по основному мероприятию "Обеспечение интересов Российской Федерации как акционера или участника (донора) международных финансовых институтов, фондов и программ":

уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату взносов Российской Федерации в международные организации, в 2021 году на 5 204,2 млн рублей, в 2022 году на 8 774,9 млн рублей и увеличением в 2023 году на 959,3 млн рублей в связи с уточнением их объема, а также в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 4 938,8 млн рублей, в 2022 году на 4 341,1 млн рублей, в 2023 году на 4 962,5 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса долл. США к рублю;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 5 760,9 млн рублей, в 2022 году на 5 074,0 млн рублей, в 2023 году на 5 166,9 млн рублей;

Зарезервированные при формировании Законопроекта по подпрограмме "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 1 281,4 млн рублей, на 2022 год в объеме 10 910,3 млн рублей, на 2023 год в объеме 9 807,1 млн рублей будут направлены на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами.

по основному мероприятию "Координация подготовки и реализации проектов, осуществляемых в Российской Федерации при участии многосторонних банков развития" – уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2021 году на 3 424,7 млн рублей на реализацию проектов с привлечением займов международных банков развития, в связи с уточнением планов закупок товаров, работ и услуг по проектам.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней" обусловлено:

по основному мероприятию "Развитие финансового рынка, регулирование деятельности финансовых институтов и субъектов финансового рынка" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 539,5 млн рублей, в 2022 году на 554,0 млн рублей на реализацию мероприятий второго этапа Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы;

по основному мероприятию "Повышение эффективности государственного регулирования и развития отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 282,6 млн рублей, в 2022 году на 77,4 млн рублей, в 2023 году на 77,4 млн рублей на разработку, внедрение и поддержку государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (ГИИС ДМДК);

увеличением бюджетных ассигнований 2021 году на 498,8 млн рублей, в 2023 году на 5,8 млн рублей в связи с необходимостью переоборудования территориальных органов Федеральной пробирной палаты лазерными установками для штрихкодирования ювелирных изделий с целью обеспечения контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них;

уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 59,3 млн рублей, в 2022 году на 59,7 млн рублей, в 2023 году на 59,7 млн рублей.

 

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Внешнеполитическая деятельность" представлены в таблице 4.2.40.

Таблица 4.2.40

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.28 (0.011 с.)