Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Внешнеполитическая деятельность"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Всего 3 390 901,2 1 359 100,3 1 601 207,7 117,8 1 485 242,0 1 674 767,3 112,8 1 920 051,5 114,6 в том числе:
Подпрограмма "Повышение качества управления бюджетным процессом" 2 198 491,1 84 051,5 174 089,4 207,1 78 128,3 74 050,7 94,8 72 655,8 98,1 Подпрограмма "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров" 209 632,2 149 532,3 148 029,7 99,0 146 677,9 143 036,6 97,5 145 797,5 101,9 Подпрограмма "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" 978 650,9 1 121 583,7 1 274 027,4 113,6 1 256 403,4 1 453 274,3 115,7 1 697 120,5 116,8 Подпрограмма "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней" 4 126,9 3 932,8 5 061,2 128,7 4 032,4 4 405,6 109,3 4 477,7 101,6 * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", в 2021 году составят 1 601 207,7 млн рублей, в 2022 году - 1 674 767,3 млн рублей, в 2023 году - 1 920 051,5 млн рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 242 107,4 млн рублей, в 2022 году - на 189 525,2 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 245 284,2 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Повышение качества управления бюджетным процессом" обусловлено: по основному мероприятию "Оптимизация бюджетного процесса" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021-2022 годах на 3 252,9 млн рублей ежегодно; по основному мероприятию "Повышение операционной эффективности бюджетных расходов": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 013,6 млн рублей, в 2022 году на 1 754,9 млн рублей, в 2023 году на 1 754,9 млн рублей на финансовое обеспечение деятельности Федерального Казначейства и подведомственных учреждений, в том числе с учетом реализации мероприятий по централизации бухгалтерского учета; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 530,0 млн рублей, в 2022 году на 533,0 млн рублей, в 2023 году на 531,1 млн рублей; по основному мероприятию "Совершенствование информационного обеспечения бюджетных правоотношений": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 409,4 млн рублей, в 2022 году на 413,6 млн рублей, в 2023 году на 269,2 млн рублей в связи с необходимостью развития и эксплуатации ГИС "Независимый регистратор", ГИС ЕИС Федерального казначейства; уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 511,0 млн рублей в связи с завершением работ по развитию Единой облачной инфраструктуры Федерального казначейства; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 1 480,0 млн рублей, в 2022 году на 1 480,0 млн рублей, в 2023 году на 1 214,4 млн рублей; Зарезервированные при формировании Законопроекта по подпрограмме "Повышение качества управления бюджетным процессом" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 180 млн рублей будут направлены на реализацию мероприятий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики – переход на процедуры электронных торгов для реализации государственного и муниципального имущества. по основному мероприятию "Формирование института развития проектного финансирования" – уменьшением бюджетных ассигнований на цели осуществления имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала, компенсацию убытков, связанных с участием и (или) прекращением участия в начатых до 1 января 2018 года проектах ВЭБ.РФ (включая формирование резервов на возможные потери по указанным проектам ВЭБ.РФ), и компенсацию убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации, в 2021 году на 6 923,9 млн рублей в связи с переносом указанного имущественного взноса на 2020 год и общим уменьшением бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на указанные цели в 2023 году, в объеме 90 000,0 млн рублей отнесены к условно утвержденным расходам. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие налоговой и таможенной системы и регулирование производства и оборота отдельных видов подакцизных товаров" обусловлено: по основному мероприятию "Развитие системы налогового администрирования": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 619,5 млн рублей, в 2022 году на 4 124,2 млн рублей, в 2023 году на 2 415,5 млн рублей на обеспечение деятельности ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, в том числе в связи с вводом в эксплуатацию здания 2-х технологических зон ЦОД; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 094,7 млн рублей, в 2022-2023 годах на 416,0 млн рублей ежегодно на создание, обеспечение развития и функционирования подсистемы единого федерального информационного ресурса ФНС России; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 5 534,2 млн рублей, в 2022 году на 4 913,4 млн рублей, в 2023 году на 4 729,7 млн рублей. Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" обусловлено: по основному мероприятию "Обеспечение интересов Российской Федерации как заемщика, кредитора и гаранта": увеличением бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации в 2021 году на 166 800,1 млн рублей, в 2022 году на 209 434,5 млн рублей и в 2023 году на 245 810,8 млн рублей в связи с прогнозируемым ростом государственного долга Российской Федерации; увеличением бюджетных ассигнований на прочие выплаты по обязательствам государства в 2021 году на 633,9 млн рублей, в 2022 году на 164,9 млн рублей и в 2023 году на 461,2 млн рублей; уменьшением бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в 2021 году на 5 855,5 млн рублей, в 2022 году на 10 713,2 млн рублей и в 2023 году на 2 983,1 млн рублей, обусловленным расчетом объема бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации исходя из фактических объемов и сроков обязательств принципалов, обеспеченных действующими государственными гарантиями Российской Федерации, с учетом заключений об оценке вероятности наступления соответствующих гарантийных случаев, подготовленных агентом Правительства Российской Федерации, определенным Законом № 380-ФЗ; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 516,2 млн рублей, в 2022 году на 518,0 млн рублей, в 2023 году на 525,1 млн рублей; по основному мероприятию "Обеспечение интересов Российской Федерации как акционера или участника (донора) международных финансовых институтов, фондов и программ": уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату взносов Российской Федерации в международные организации, в 2021 году на 5 204,2 млн рублей, в 2022 году на 8 774,9 млн рублей и увеличением в 2023 году на 959,3 млн рублей в связи с уточнением их объема, а также в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 4 938,8 млн рублей, в 2022 году на 4 341,1 млн рублей, в 2023 году на 4 962,5 млн рублей в связи с изменением прогнозного курса долл. США к рублю; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 5 760,9 млн рублей, в 2022 году на 5 074,0 млн рублей, в 2023 году на 5 166,9 млн рублей; Зарезервированные при формировании Законопроекта по подпрограмме "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами, повышение результативности от участия в международных финансовых и экономических отношениях" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 1 281,4 млн рублей, на 2022 год в объеме 10 910,3 млн рублей, на 2023 год в объеме 9 807,1 млн рублей будут направлены на оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными организациями и форумами. по основному мероприятию "Координация подготовки и реализации проектов, осуществляемых в Российской Федерации при участии многосторонних банков развития" – уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2021 году на 3 424,7 млн рублей на реализацию проектов с привлечением займов международных банков развития, в связи с уточнением планов закупок товаров, работ и услуг по проектам. Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков, валютного регулирования и валютного контроля, отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней" обусловлено: по основному мероприятию "Развитие финансового рынка, регулирование деятельности финансовых институтов и субъектов финансового рынка" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 539,5 млн рублей, в 2022 году на 554,0 млн рублей на реализацию мероприятий второго этапа Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы; по основному мероприятию "Повышение эффективности государственного регулирования и развития отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 282,6 млн рублей, в 2022 году на 77,4 млн рублей, в 2023 году на 77,4 млн рублей на разработку, внедрение и поддержку государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (ГИИС ДМДК); увеличением бюджетных ассигнований 2021 году на 498,8 млн рублей, в 2023 году на 5,8 млн рублей в связи с необходимостью переоборудования территориальных органов Федеральной пробирной палаты лазерными установками для штрихкодирования ювелирных изделий с целью обеспечения контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них; уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 59,3 млн рублей, в 2022 году на 59,7 млн рублей, в 2023 году на 59,7 млн рублей.
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Внешнеполитическая деятельность" представлены в таблице 4.2.40. Таблица 4.2.40 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.28 (0.011 с.) |