quot;Государственная Дума Федерального Собрания
"Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации"
Бюджетные ассигнования по направлению "Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации" в 2021 году составят 13 043,7 млн рублей, в 2022 году – 12 382,4 млн рублей и в 2023 году – 12 703,0 млн рублей.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 75,3 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 311,9 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 320,6 млн рублей.
На изменение расходов по направлению "Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований в связи с уточнением среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 7,5 млн рублей, в 2022 году на 7,9 млн рублей, в 2023 году на 2,2 млн рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований на оплату труда, в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 82,8 млн рублей, в 2022 году на 319,8 млн рублей и увеличение в связи с индексацией в 2023 году на 319,8 млн рублей.
"Доставка государственной корреспонденции"
Бюджетные ассигнования по направлению "Государственная корреспонденция" в 2021 году составят 3 945,8 млн рублей, в 2022 году – 4 046,8 млн рублей и в 2023 году – 4 175,0 млн рублей.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 91,0 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 114,5 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 128,3 млн рублей.
На изменение расходов по направлению "Государственная корреспонденция" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло:
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на текущее содержание ГФС России в 2021 – 2022 годах на 83,3 млн рублей ежегодно;
на оплату труда в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 5,8 млн рублей, в 2022 году на 23,6 млн рублей и увеличение в связи с индексацией в 2023 году на 23,6 млн рублей;
на денежное довольствие в связи изменением уровня инфляции в 2021 году на 1,8 млн рублей, в 2022 году на 7,5 млн рублей и увеличение в 2023 году на 103,3 млн рублей;
на публичные нормативные обязательства в связи изменением уровня инфляции в 2022 году на 0,1 млн рублей и увеличение в 2023 году на 1,3 млн рублей.
|