Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

quot;ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Поиск

2021 год

2022 год

2023 год

Закон

380-ФЗ

Законо-проект

Δ к закону

Закон

380-ФЗ

Законо-проект

Δ к закону

Законо-проект

Δ к законопроекту на 2022 год

Федеральный дорожный фонд

900 509,8

905 175,7

808 421,0

89,3

1 011 216,5

897 747,5

88,8

1 008 758,9

112,4

1. Строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог

210 592,2

210 363,6

169 656,5

80,6

381 709,8

307 502,6

80,6

378 058,6

122,9

Росавтодор

125 466,5

144 190,2

95 543,2

66,3

205 769,4

140 643,9

68,4

213 798,2

152,0

ГК "Автодор"

85 125,7

66 173,4

74 113,3

112,0

175 940,4

166 858,7

94,8

164 260,4

98,4

2. Содержание, ремонт и кап. ремонт

361 618,3

400 166,9

388 166,9

97,0

433 517,5

430 785,0

99,4

433 053,1

100,5

Росавтодор

325 725,2

340 279,3

340 279,3

100,0

373 629,7

373 629,7

100,0

373 629,7

100,0

ГК "Автодор"

35 893,1

59 887,5

47 887,5

80,0

59 887,8

57 155,4

95,4

59 423,5

104,0

3. Управление дорожным хозяйством

21 354,0

22 030,0

93 030,2

415,1

19 440,5

49 669,9

226,0

19 897,0

45,3

Росавтодор (в т.ч. резерв)

19 462,8

20 090,3

89 507,9

445,5

17 500,8

41 996,2

240,0

17 957,3

42,8

ГК "Автодор"

1 891,2

1 939,7

1 939,7

100,0

1 939,7

1 939,7

100,0

1 939,7

100,0

4. Плата Концедента

14 011,9

14 133,9

13 981,2

98,9

14 424,2

14 265,4

98,9

14 561,1

102,1

5. Межбюджетные трансферты

292 933,5

258 481,5

143 586,3

56,2

162 124,5

95 524,4

62,5

163 189,1

161,2

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда в 2021 году составят 808 421,0 млн рублей, в 2022 году – 897 747,5 млн рублей, в 2023 году – 1 008 758,9 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 96 754,7 млн рублей, в 2022 году на 113 469,0 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 111 011,4 млн рублей.

Изменение параметров Федерального дорожного фонда обусловлено:

увеличением бюджетных ассигнований:

в целях реализации инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)" в 2021 году на 7 161,6 млн рублей;

в целях реализации строительства автомобильной дороги Москва – Казань в 2022 году на 11 730,8 млн рублей, в 2023 году на 4 459,5 млн рублей;

уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных:

в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26 июля 2020 года № Пр-1157 в 2021 году на 98 677,2 млн рублей, в 2022 году на 109 315,2 млн рублей, в 2023 году на 107 583,7 млн рублей;

в результате перерасчета объем Федерального дорожного фонда в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в 2021 году на 3 667,9 млн рублей, в 2022 году на 10 769,2 млн рублей, увеличением в 2023 году на 10 086,2 млн рублей;

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований Минстрою России в 2021 году на 1 722,4 млн рублей, в 2022 году на 3 589,1 млн рублей.

РАЗДЕЛ

Бюджетные ассигнования по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2021 году составят 322 190,1 млн рублей, в 2022 году – 296 132,4 млн рублей и в 2023 году – 417 290,5 млн рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство" составит в 2021 и 2023 годах – 0,3% и в 2022 году – 0,2 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2021 и 2022 годах по сравнению с 2020 годом (1,6%) уменьшится и составит 1,5% и 1,4% соответственно, в 2023 году увеличится и составит 1,9 процента.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 13 844,3 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 106 366,0 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 121 158,1 млн рублей.

На изменение расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло:

увеличение бюджетных ассигнований:

на реализацию мероприятий по финансированию завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов и восстановлению прав граждан – участников долевого строительства, граждан-членов жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов в 2021 году
на 27 000,0 млн рублей, в 2022 году на 1 000,0 млн рублей, в 2023 году
на 25 000,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по проведению Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в целях увеличения количества победителей конкурса с 80 до 160 и увеличения общего количества проектов, которые должны быть реализованы в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" до 960 в 2021 и 2022 годах на 5 000,0 млн рублей ежегодно;

на предоставление субсидии российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным подрядным организациям на досрочное исполнение контрактов по объектам капитального строительства по льготной ставке, в 2021 году на 1 800,0 млн рублей;

на реализацию проекта с привлечением средств займа Нового банка развития "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации" в целях завершения реализации проекта с привлечением средств займа Международного банка реконструкции и развития "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между международными мероприятиями, с учетом изменения курса доллара США по отношению к рублю, в 2021 году на 2 248,3 млн рублей, в 2023 году на 22,2 млн рублей и уменьшение в 2022 году на 25,0 млн рублей;

на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, с учетом поступивших заявок от субъектов Российской Федерации в 2021 году на 797,7 млн рублей, в 2022 году на 390,8 млн рублей;

на государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение) работ федеральных бюджетных учреждений Минобороны России в 2021 году на 441,8 млн рублей, в 2023 году на 1 090,4 млн рублей и уменьшение в 2022 году на 409,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в части строительства и жилищно-коммунального хозяйства в целях реализации указанных мероприятий в субъектах Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития в 2021 году на 150,0 млн рублей, в 2022 году на 100,0 млн рублей и в 2023 году на 50,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по созданию проектного офиса федерального проекта "Чистая вода" и обеспечению его функционирования в 2021 году на 19,1 млн рублей;

на реализацию мероприятий государственной программы "Космическая деятельность России" в целях строительства объектов жилищного фонда Российской Федерации с необходимой инженерной инфраструктурой, объектами социального и культурно-бытового обеспечения и благоустройством территории в 2022 году на 467,4 млн рублей, в 2023 году на 3 975,8 млн рублей;

на финансовое обеспечение содержания ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России в связи с индексацией оплаты труда и иных выплат персоналу в 2023 году на 14,6 млн рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в 2021 году на 3 311,5 млн рублей, в 2022 году на 27 090,0 млн рублей и увеличение в связи с повышенной потребностью бюджетных ассигнований на реализацию мер государственной поддержки семей, имеющих детей в 2023 году на 23 735,7 млн рублей;

на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2021 году на 3 850,0 млн рублей, в 2022 году на 4 014,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по расселению непригодного для проживания жилищного фонда в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", в том числе в связи с переносом бюджетных ассигнований на 2020 год в целях ускоренной реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, в 2021 году на 3 542,0 млн рублей, 2022 году на 61 106,0 млн рублей и увеличены в 2023 году на 50 000,0 млн рублей в целях приведения параметров финансового обеспечения мероприятия в соответствие с паспортом национального проекта "Жилье и городская среда";

на предоставление субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации и (или) софинансирование мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации в 2021 году на 3 286,0 млн рублей, в 2022 году на 3 630,9 млн рублей;

на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" с учетом приоритизации мероприятий, а также в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствии с утвержденным паспортом в 2021 году на 2 019,8 млн рублей, в 2022 году на 5 407,2 млн рублей и увеличение в 2023 году на 19 749,1 млн рублей;

на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию водоснабжения и газификации в связи с завершением реализации в 2021 году ведомственного проекта "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" в 2021 году на 1 937,5 млн рублей;

на предоставление субсидий российским кредитным организациям
и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) изменения в 2021 году на 1 618,5 млн рублей, в 2022 году на 4 830,0 млн рублей, в 2023 году на 4 394,7 млн рублей;

на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта "Чистая вода" в 2021 году на 560,9 млн рублей, в 2022 году на 1 973,2 млн рублей и увеличение в 2023 году на 3 619,6 млн рублей;

на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на другие мероприятия государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий" с учетом приоритизации расходов в 2021 году на 1 515,4 млн рублей, в 2022 году на 2 815,6 млн рублей, в 2023 году на 200,0 млн рублей;

на предоставление субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных доходов по кредитам (займам), выданным индивидуальным предпринимателям и организациям, зарегистрированным на сельских территориях (сельских агломерациях),
на развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, строительство жилых зданий по льготной ставке в связи с сокращением численности заемщиков в 2021 году на 750,0 млн рублей, в 2022 году на 700,0 млн рублей и увеличением в 2023 году на 50,0 млн рублей;

на предоставление субсидий российским кредитным организациям
на возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях (сельских агломерациях), на повышение уровня благоустройства домовладений в связи со снижением кредитоспособности граждан и ожидаемым сокращением спроса на данный вид кредитного продукта в 2021 году на 500,0 млн рублей, в 2022 году на 700,0 млн рублей;

предоставление субсидии бюджету Нижегородской области
на реализацию мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 800-летия основания г. Нижнего Новгорода в 2021 году на 200,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в связи корректировкой проектной документации и предполагаемым завершением в 2022 году строительства объектов в 2022 году на 96,4 млн рублей, в 2023 году на 346,3 млн рублей;

на реализацию мероприятий по проведению актуализации действующих и принятию новых нормативно-технических документов в строительной сфере, необходимых для осуществления поэтапного отказа от использования устаревших технологий в проектировании и строительстве в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта "Жилье" в 2021 году на 103,5 млн рублей, в 2022 году на 113,1 млн рублей, в 2023 году на 995,2 млн рублей;

на реализацию мероприятий по обеспечению жильем иных категорий граждан Управлением делами Президента Российской Федерации на основании решений Президента Российской Федерации в 2021-2022 годах на 77,0 млн рублей ежегодно;

на предоставление имущественного взноса в Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 71,4 млн рублей, в 2022 году на 68,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали в 2021 - 2022 годах на 59,5 млн рублей ежегодно;

на предоставление субсидии бюджету Архангельской области на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие космодромов на период 2017 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации" в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 58,5 млн рублей;

на реализацию мероприятий по созданию методологической и организационной основы для формирования экосистемы "Умного города", включая проведение оценки городов, внедрение тиражируемых технологий цифровизации городского хозяйства с использованием ресурса "Банк решений умного города" в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 50,0 млн рублей;

на реализацию мероприятий по обеспечению жильем прокуроров и следователей в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 24,9 млн рублей, в 2022 году на 124,9 млн рублей, в 2023 году на 96,3 млн рублей.

 

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании Законопроекта по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" не осуществлялось.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.228 (0.01 с.)