Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Источники финансирования дефицитаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Источники финансирования дефицита федерального бюджета в 2021 году составят 2 754 966,5 млн рублей, в 2022 году – 1 247 495,0 млн рублей, в 2023 году – 1 408 621,3 млн рублей, в том числе: источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2021 году 2 738 073,1 млн рублей, в 2022 году – источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в 2021 году составят 16 893,3 млн рублей, в 2022 году – Таблица 7.1 Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов млн рублей Показатель 2020 год (оценка) Законопроект 2021 год 2022 год 2023 год Всего источников 4 709 290,0 2 754 966,5 1 247 495,0 1 408 621,3 %% к ВВП 4,4 2,4 1,0 1,1 Источники внутреннего финансирования дефицита 4 976 960,5 2 738 073,1 1 391 312,3 1 627 800,9 %% к ВВП 4,7 2,4 1,1 1,2 из них:
изменение остатков средств ФНБ 342 120,1 94 957,2 3 808,1 3 777,2 %% к ВВП 0,32 0,08 0,003 0,003 Источники внешнего финансирования дефицита -267 670,5 16 893,3 -143 817,3 -219 179,7 %% к ВВП -0,3 0,01 -0,1 -0,2
Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2021-2023 годах будут выступать государственные заимствования Российской Федерации. Источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета В 2021 году размещение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, планируется в объеме 3 667 760,6 млн рублей, в 2022 году – Объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, в 2021 году составит 986 174,6 млн рублей, в 2022 году – 1 060 547,0 млн рублей, Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего года запланировано в 2021 году в объеме 94 957,2 млн рублей, в 2022 году – (-) 698 842,6 млн рублей, в 2023 году – (-) 783 558,0 млн рублей, в том числе использование средств Фонда национального благосостояния на софинансирование пенсионных накоплений в 2021 году составит 3 843,4 млн рублей, в 2022 году – 3 808,1 млн рублей, в 2023 году – 3 777,2 млн рублей. Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета планируются в 2021 году в объеме (-) 38 470,0 млн рублей, в 2022 году – 34 068,5 млн рублей, в 2023 году – 10 503,6 млн рублей. Объем поступлений в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества в 2021 и 2022 годах составит 3 600,0 млн рублей ежегодно, в 2023 году – 3 300,0 млн рублей. Объем поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней в 2021 году составит 5 000,0 млн рублей, в 2022 и 2023 годах – 4 500,0 млн рублей ежегодно. Планируется реализация мелкоразмерных алмазов, а также других низколиквидных видов ценностей, не представляющих интереса для длительного хранения в составе Госфонда России и сохранивших товарный вид (например, ювелирные изделия из драгоценных металлов и/или драгоценных камней массового производства и другие виды подобных ценностей), в целях улучшения структуры Госфонда России. Выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней в 2021 году составят 39 820,0 млн рублей, в 2022 и 2023 годах – 11 500,0 млн рублей ежегодно. Конкретные виды ценностей, планируемых к приобретению, будут определены Правительством Российской Федерации в установленном порядке, с учетом целесообразности их приобретения в Госфонд России и предложений на рынке. Дополнительно рассматривается возможность выкупа в 2021 году алмазного сырья у АК "Алроса" (ПАО) в Госфонд России в целях минимизации негативных последствий, связанных с распространением в 2020 году новой коронавирусной инфекции, и поддержки АК "Алроса" (ПАО). Бюджетные ассигнования, предусматриваемые на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в 2021 году составят 56 108,6 млн рублей, в 2022 году – 15 480,6 млн рублей, в 2023 году – 26 354,8 млн рублей. Расчет указанных показателей осуществлен исходя из объемов и сроков обязательств принципалов, обеспеченных действующими на 1 августа 2020 года государственными гарантиями Российской Федерации. Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из федерального бюджета бюджетных кредитов, в 2021 году составит Объем возврата бюджетных кредитов бюджетами субъектов Российской Федерации составит в 2021 году 51 509,6 млн рублей, в 2022 году – 55 579,9 млн рублей, в 2023 году – 43 053,7 млн рублей. Прогнозируемый объем погашения бюджетных кредитов бюджетами субъектов Российской Федерации предусмотрен в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов в 2021 - 2023 годах не планируется. Объемы возвратов бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов, в 2021 году составят 684,9 млн рублей, в 2022 году – 687,5 млн рублей, в 2023 году – 780,1 млн рублей. Прогнозируемый объем поступлений в счет возврата прочих бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны, в 2021 году составит 2 164,1 млн рублей, в 2022 году – 2 181,7 млн рублей, в 2023 году – 2 224,5 млн рублей. Указанные объемы поступлений определены исходя из графиков платежей по действующим соглашениям без учета просроченных обязательств перед федеральным бюджетом. Объем компенсационных выплат по гарантированным сбережениям граждан в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 года № 73–ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (вклады в Сбербанке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года, вклады (взносы) в организациях государственного страхования Российской Федерации по состоянию на 1 января 1992 года и выкуп сертификатов Сбербанка СССР и Государственных казначейских обязательств СССР, размещенных на территории Российской Федерации в период до 1 января 1992 года) в 2021 – 2023 годах составит 5 500,0 млн рублей ежегодно. В 2021 году предусмотрена выплата компенсации в 3 - кратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) гражданам Российской Федерации по 1945 год рождения включительно (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан). Гражданам Российской Федерации 1946-1991 годов рождения (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) предусмотрена выплата компенсации в 2-кратном размере остатка вкладов (взносов) (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году). Размеры указанных компенсаций по вкладам (взносам) зависят от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшаются на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам). По вкладам (взносам) граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата компенсаций в 2-кратном и 3-кратном размере остатка вкладов (взносов), повторная выплата указанных компенсаций в 2021 году не предусмотрена. Также предусмотрено продолжить выплату компенсации на оплату ритуальных услуг по вкладам (взносам) наследникам в случае смерти вкладчика в размере до 6,0 тыс. рублей. В 2021 году предусмотрено продолжить по желанию владельцев - граждан Российской Федерации выкуп государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.207 (0.012 с.) |