Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подраздел "Социальное обеспечение населения"

Поиск

Объем бюджетных ассигнований на "Социальное обеспечение населения", направляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, составит
в 2021 году 551 186,5 млн рублей (102,9 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ), в 2022 году 571 037,8 млн рублей (100,3%), в 2023 году 594 505,6 млн рублей (104,1 % к показателям, установленным Законопроектом
на 2022 год).

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых
в виде межбюджетных трансфертов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, рассчитан исходя из количества выплат и размера ежемесячной денежной выплаты, определенного с учетом индексации на 3,8 %
в 2021 году, в 2022 году – 3,7%, в 2023 году – 4,0%, и составит в 2021 году 425 320,3 млн рублей (99,1 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ), 2022 году – 436 762,3 млн рублей (98,4 %), в 2023 году – 450 336,6 млн рублей (103,1 % к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год).

Бюджетные ассигнования на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг за умерших, получавших пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в федеральном бюджете на 2021 год предусмотрены в объеме 347,5 млн рублей (101,4 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ),
в 2022 году – 360,5 млн рублей (101,2 %), в 2023 году – 374,9 млн рублей (104,0 % к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год), которые рассчитаны исходя из размера стоимости услуг по погребению (размера социального пособия на погребение).

С 1 июля 2008 года Указом Президента Российской Федерации
от 26 декабря 2006 года № 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" установлены ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1 200 рублей неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом
I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также
за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения
в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет.

Бюджетные ассигнования на указанные цели в 2021 году предусмотрены
в объеме 47 682,3 млн рублей (103,6 % к уровню, утвержденному
Законом № 459-ФЗ), в 2022 году – 50 758,8 млн рублей (104,9 %), в 2023 году – 53 952,6 млн рублей (106,3 % к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год) с учетом сохранения численности получателей и размера ежемесячных компенсационных выплат.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 26 февраля 2013 года № 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми инвалидами и инвалидами с детства
I группы", которым ежемесячная выплата неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), опекуну (попечителю), осуществляющему уход
за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы установлена
в размере 10 000 рублей, и 1 200 рублей другим неработающим лицам, осуществляющим уход за данной категорией граждан, на 2021 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 72 117,1 млн рублей (131,7 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ), в 2022 году – 77 175,6 млн рублей (109,0 %), в 2023 году – 83 576,3 млн рублей (108,3 %
к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год), которые определены с учетом увеличения численности получателей.

Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты стоимости проезда пенсионерам-северянам к месту отдыха и обратно один раз
в два года произведен исходя из среднего размера выплаты на одного получателя и численности получателей в год.

Бюджетные ассигнования на указанные цели в 2021 году предусмотрены 4 735,1 млн рублей (100,6 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ),
в 2022 году – 5 005,8 млн рублей (98,1 %), в 2023 году – 5 263,5 млн рублей (105,1 % к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год).

Кроме того, в соответствии с Законом Российской Федерации
от 19 февраля 1993 года № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" в Законопроекте предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
в другую местность на территории Российской Федерации лиц, являющихся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающим по трудовым договорам,
не получающим выплат и иных вознаграждений по гражданско-правовым договорам и не осуществляющим иной деятельности, в период которой
они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии
с законодательством Российской Федерации, и членам их семей, находящимся на их иждивении, в 2021 году в объеме 486,2 млн рублей (170,8 % к уровню, утвержденному Законом № 380-ФЗ), в 2022 году – 572,9 млн рублей (185,2 %), в 2023 году – 675,6 млн рублей (117,9 % к показателям, установленным Законопроектом на 2022 год).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.131 (0.005 с.)