Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета

Поиск

 

Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации в 2021 году составит 305 538,6 млн рублей (экв. 4 220,1 млн долл. США), в 2022 году – 236 481,6 млн рублей (экв. 3 235,0 млн долл. США) и в 2023 году –238 746,2 млн рублей (экв. 3 235,0 млн долл. США).

Объем погашения государственного внешнего долга Российской Федерации в 2021 году запланирован в объеме 49 508,6 млн рублей
(экв. 683,8 млн долл. США), в 2022 году – 193 560,2 млн рублей (экв. 2 647,9 млн долл. США), в 2023 году – 251 846,9 млн рублей (экв. 3 412,6 млн долл. США).

В 2021 – 2023 годах планируется размещение облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации на международных и российском рынках капитала в объеме, эквивалентном 3 000,0 млн долл. США ежегодно, что составит 217 200,0 млн рублей, 219 300,0 млн рублей, 221 400,0 млн рублей соответственно.

Объем погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2021 году составит 38 330,9 млн рублей (529,4 млн долл. США), в 2022 году – 183 844,5 млн рублей (2 515,0 млн долл. США) и в 2023 году – 243 378,7 млн рублей (3 297,8 млн долл. США).

Объем привлечения Российской Федерацией кредитов в иностранной валюте, в том числе целевых иностранных кредитов, предоставляемых международными финансовыми организациями (МФО),
в 2021 году составит 88 338,6 млн рублей (экв. 1 220,1 млн долл. США), в 2022 году – 17 181,6 млн рублей (экв. 235,0 млн долл. США), в 2023 году - 17 346,2 млн рублей (экв. 235,0 млн долл. США). Объемы предполагаемого использования целевых иностранных кредитов МФО сформированы на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов, и Групп реализации проектов с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам МФО и условий соглашений о займах между Российской Федерацией и МФО.

На погашение основного долга по кредитам иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте, планируется направить в 2021 году 11 177,6 млн рублей (экв. 154,4 млн долл. США), в 2022 году –
9 715,7 млн рублей (экв. 132,9 млн долл. США), в 2023 году – 8 468,1 млн рублей (экв. 114,7 млн долл. США).

Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2021 году – (-) 239 136,7 млн рублей ( (-) 3 303,0 млн долл. США), в 2022 году – (-) 186 738,8 млн рублей ( (-) 2 554,6 млн долл. США), в 2023 году – (-) 206 079,0 млн рублей ( (-) 2 792,4 млн долл. США).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте,
в 2021 году запланированы в объеме 4 540,4 млн рублей (62,7 млн долл. США), в 2022 году – 2 895,7 млн рублей (39,6 млн долл. США), в 2023 году – 8 578,4 млн рублей (116,2 млн долл. США). Расчет указанных показателей осуществлен исходя из объемов и сроков обязательств принципалов, обеспеченных действующими на 1 августа 2020 года государственными гарантиями Российской Федерации.

Предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам в 2021 году запланировано в объеме 354 760,0 млн рублей (4 900,0 млн долл. США), в 2022 году – 328 950,0 млн рублей (4 500,0 млн долл. США), в 2023 году – 383 760,0 млн рублей (5 200,0 млн долл. США). Указанные объемы средств необходимы для завершения действующих проектов и выполнения Российской Федерацией принятых обязательств в рамках действующих межправительственных договоренностей, а также в целях оказания государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции в отраслях, где сохраняется высокий уровень конкурентоспособности отечественной продукции.

Объемы возвратов государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным заемщикам,
в 2021 году составят 120 163,7 млн рублей (1 659,7 млн долл. США),
в 2022 году – 145 106,9 млн рублей (1 985,0 млн долл. США),
в 2023 году – 186 259,4 млн рублей (2 523,8 млн долл. США).

Указанные объемы поступлений определены исходя из графиков платежей по действующим соглашениям без учета просроченных обязательств перед Российской Федерацией.


[1] НДС внутренний – НДС на товары, (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

[2] НДС ввозной – НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

[3] Цена на нефть марки «Юралс» для вывозной таможенной пошлины рассчитывается по периодам мониторинга мировых цен на нефть сырую марки «Юралс» (период с 15-го числа каждого календарного месяца по 14 число следующего календарного месяца включительно)

[4] С 2021 года поступления НДПИ, уплачиваемого участниками Особой экономической зоны в Магаданской области, в отношении полезных ископаемых, добытых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Магаданской области, учитываются по коду бюджетной классификации «Прочие полезные ископаемые (за исключением природных алмазов)». В целях сопоставимости в таблице 3.22 оценка поступления соответствующих доходов в 2020 году показана также в составе прочих полезных ископаемых

[5] По НДПИ на нефть, добываемую на континентальном шельфе (не относится к нефтегазовым доходам)

[6] Средневзвешенные ставки импортного тарифа представлены в проекте Основных направлениях таможенно-тарифной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.38 (0.006 с.)