Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы федерального бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Поиск

Всего

323 550,7

308 602,2

311 135,9

100,8

317 897,0

319 041,4

100,4

329 411,7

103,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций"

827,7

200,6

196,7

98,1

205,3

197,8

96,3

202,7

102,5

Подпрограмма "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации"

2 373,0

3 235,9

3 057,4

94,5

3 061,8

2 859,1

93,4

2 923,8

102,3

Подпрограмма "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний"

241 094,3

241 108,6

235 221,5

97,6

248 628,4

241 420,9

97,1

249 265,4

103,2

Подпрограмма "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов"

70 127,3

58 430,9

67 111,1

114,9

60 287,2

68 990,1

114,4

71 361,5

103,4

Подпрограмма "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"

4 113,0

3 226,2

3 149,2

97,6

3 314,3

3 173,4

95,8

3 258,2

102,7

Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)"

5 015,4

2 400,0

2 400,0

100,0

2 400,0

2 400,0

100,0

2 400,0

100,0

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Юстиция", в 2021 году составят 311 135,9 млн рублей, в 2022 году - 319 041,4 млн рублей, в 2023 году - 329 411,7 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 2 533,7 млн рублей, в 2022 году - на 1 144,4 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 10 370,3 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов"обусловлено:

по основному мероприятию "Организация и обеспечение принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 9 578,4 млн рублей, в 2022 году на 11 231,1 млн рублей, в 2023 году на 64,9 млн рублей в связи с переводом сотрудников ФССП России на иной вид службы, а также в связи с восстановлением индексации денежного довольствия сотрудников ФССП России, имеющих специальные звания;

по основному мероприятию "Обеспечение мер по созданию необходимых условий для исполнения судебных решений" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 - 2022 годах на 808,4 млн рублей ежегодно в связи с переводом сотрудников ФССП России на иной вид службы.

Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" обусловлено:

по основному мероприятию "Обеспечение выполнения государственных функций" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 - 2022 годах на 41,7 млн рублей ежегодно в связи с введением в 2020 году 3 дополнительных должностей заместителя Министра юстиции Российской Федерации, а также в связи с увеличением количества работников федеральных государственных учреждений.

Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" обусловлено:

по основному мероприятию "Совершенствование отдельных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 20,6 млн рублей ежегодно в целях реализации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", предусматривающий выдачу (замену) паспорта гражданина Российской Федерации лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде содержания под стражей;

по основному мероприятию "Повышение социального статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы, престижа службы в исправительных учреждениях" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 132,3 млн рублей в связи с необходимостью возмещения расходов медицинским организациям за оказанную помощь сотрудникам УИС, регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" в связи с необходимым расширением спектра медицинской помощи в ряде субъектов.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" обусловлено:

по основному мероприятию "Обеспечение выполнения государственных функций" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 362,0 млн рублей в связи с отнесением ФССП России к федеральному органу принудительного исполнения Российской Федерации в целях обеспечения выплат социального характера (пособий по уходу за ребенком, пособий по беременности и родам, пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, пособий при рождении ребенка, а также пособий на погребение умерших сотрудников) за счет экономии расходов по налогам на имущество, транспортному налогу и иным расходам.

 

Расходы федерального бюджета в 2020 – 2023 годах на осуществление непрограммных направлений деятельности представлены в таблице 4.3.

Таблица 4.3

млн рублей

Наименования непрограммных направлений деятельности

2020 год
(оценка*)

2021 год

2022 год

2023 год

Закон № 380-ФЗ

Законо-проект

Δ к закону, %

Закон № 380-ФЗ

Законо-проект

Δ к закону, %

Законо-

проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.139 (0.006 с.)